¤ Смолвиль На Телефестивале: Подробности! ¤

¤

Я уже знала, что Смолвиль создан двумя авторами, цель которых была привнести достижения кинематографа на телеэкран и усовершенствовать знаменитый миф для современного поколения. Вечер Смолвиля на Телефестивале служил подтверждением, что Гоуг и Миллар сознательно подошли к подбору команды для фильма и основывались на еженедельном базисе. С производственной стороны Смолвиля присутствовали Гоуг, Миллар, Лоэб, Верхейден, Джо Давола (президент кинокомпании Толлин Робинс), Марк Сноу, Мэт Бек (недавно получивший награду за спецэффекты). Члены актерского состава Том Уэллинг, Анетт О’Тулл и Сэм Джонс вносили нотку юмора в атмосферу вечера и постоянно доказывали взаимное уважение по обеим сторонам камеры.

Когда актеры и съемочная группа были представлены, зрители получили удовольствие, наблюдая эпизод 3.1 «Exile» на большом экране. Ал Гоуг сказал, что хотел посмотреть, как эпизод будет смотреться на большом экране. Актеры и команда Смолвиля проявились в более ярком свете, когда эпизод был переснят для кинотеатра.

После просмотра команда заняла свои места на сцене и началась замечательная дискуссия. Вначале Гоугу и Миллару был задан вопрос, как им пришла идея модернизировать знаменитый миф для молодого поколения. Хотя Гоуг сказал, что это была трудная задача, это была честь для них представить миф новому поколению. Миллар сказал, что было очевидно, что аспекты мифа работают по прежнему, но требуют модернизации. Гоуг сказал, что некоторые вещи время от времени добавлялись в миф о Супермене, как например в том случае, когда в прошлом был случай – актер, читающий роль Супермена, был отпущен на две недели в отпуск, и пришлось внести изменения. На что Том Уэллинг заметил, что не прочь тоже отлучиться недельки на две( так и начался вечер ироничного юмора Тома , зал был полон смеющихся зрителей) . Кстати, благодаря тем вынужденным изменениям на радио, был рожден миф о Криптоните( якобы Супермен был под его воздействием и поэтому не появлялся две недели – прим. перев.)

Необходимость всегда была матерью выдумки. Гоуг объяснил, как появился метеоритный дождь, как они изменили традиционный миф. В наш век спутников и радаров обычное НЛО не смог бы появиться незамеченным. Так родилась идея метеоритного дождя в качестве прикрытия. Это позволило обрушиться Кларку на Землю незамеченным и в то же время породило множество мутантов, с которыми Кларку приходилось бы применять суперсилы еженедельно. Другим изменением было, то что они допустили дружбу между Кларком и Лексом, здесь молодые люди на пути к своему будущему. Они хотели, чтобы мы видели не только Кларка на пути к добру, но и Лекса на пути к злу. Поэтому была введена роль отца с отрицательным влиянием. Джон Гловер был приглашен лишь в Пилот, но затем они вернули его и решили сделать постоянным персонажем.

Затем последовали вопросы к трем актерам. Уэллинга спросили, каков был его опыт прослушивания для получения роли. Гог вмешался и сказал, что они увидели фотографию Тома и захотели иполучить именно его, но он не захотел даже прочесть роль. Он не хотел играть типичный персонаж. Было много шуток насчет того как мистер Big Shot (как они называют Уэллинга) отказывался от роли, на которые Том отвечал смехом и хорошим юмором. Ал сказал, что, когда они, наконец, заполучили мистера Big Shot для прослушивания. это было хорошее чтение, хотя он пришел туда неряшливый, небритый и лохматый. Но когда они приготовили его для окончательного прослушивания, он выглядел уже по-другому – отмытый, побритый и с приглаженными волосами. Майлз отметил, что Гоуг не узнал Тома на прослушивании, на что Гоуг сказал, что Уэллинг всегда выглядит «как секси», чистый он или грязный. Пока аудитория смеялась, Том получил возможность объяснить, что вообще-то, все произошло очень быстро, и он включился в процесс отбора на заключительном этапе. Все к нему хорошо относились, хотя он и не знал, что делать. Он читал с Кристин сцену из Пилота (на кладбище), в комнате напротив было полно народу. и вдруг в комнате стало тихо, Том почувствовал, что забыл свою линию. Кристин стояла спиной к зрителям и шепотом спросила «Все О’кей?» Том сказал, что его глаза ясно говорили «Нет!», Кристин шепотом подсказывала ему его слова, и сцена пошла. После этого все поздравили его и сказали, что было отлично. «Да уж, было» пошутил Том.

Так как Анетт О’Тулл играла в кинофильме «Супермен» Лану, все спрашивали , каково это играть такие две разные роли. Ее спросили, считает ли она себя больше Ланой (на что Том сделал круглые от ужаса глаза и сказал «А я об этом не думал никогда», заставив снова смеяться зал) Она хвалила актеров шоу и сожалела, что остальные члены команды – Гловер, Кройк, Мэк, Шнайдер не могут присоединится к ним из-за съемок. Она сказала, что рада как можно чаще быть в Лос-Анджелесе, где живет ее муж Майкл МакКейн и семья. Он тоже показался аудитории и заслужил море аплодисментов. Анетт рассказала, что хотела отказаться от роли Марты, т.к. это означало бы разлуку с семьей. Но когда она почитала сценарий, посмотрела Пилот, то поняла, что происходит что-то удивительное, пересказывается старый миф. Она захотела быть частью этого. Также она отметила, что является любителем комиксов. Она призналась, что продавала комиксы в третьем классе.

История прослушивания Сэма Джонса уникальная. Его просматривали во время перерыва в съемках кинофильма, в воскресенье, в доме продюссера Толлина. Сэм описывал, что это была за ситуация. Тогда он на днях сказал отцу, что заканчивает съемки в кинофильме и хотел бы сняться в телесериале, но чтобы это было что-нибудь нетипичное. И к удивлению Сэма, он получил роль Пита Росса, персонаж комиксов. Это было просто нереально, Джо Давола сказал, что они очень хотят, чтобы прослушивание прошло успешно, и даже предложил помочь читать роль.

Потом Том обратил внимание на то что он думает, в чем отчасти успех Смолвиля. Никто из них не хотел этих ролей, роли выбрали их., хотя вначале они согласились с неохотой. Он сказал, что совершенно по-другому работается, когда такая отличная обстановка на съемках в Ванкувере. Затем Ал объяснил, как проходил кастинг на Хлою и Пита, на какие им приходилось идти ухищрения, чтобы получить в конце концов нужных актеров. Он со смехом рассказывал, что бедная Аллисон снималась постоянно с детства и когда она встретила Тома, она спросила, что Том до этого сделал уже. И он ответил – немного модельного бизнеса, Judging Amy ,и теперь вот это. А Аллисон ответила «Напряженный год» Том засмеялся и сказал. что это был его первый разговор с Аллисон.

Наблюдая за тремя актерами и видя, как они общаются, можно было понять. с каким теплом они друг другу относятся. Затем разговор перешел к производственной части.

Грег Биман рассказал об определенных направлениях работы над Смолвилем, что помогало ему в работе. С самого начала было решено что Смолвиль – это тепло, теплые цвета, а Метрополис – холодный и неприветливый. Каждый режиссер, появляющийся на съемочной площадке, снимает все как бы с точки зрения Кларка. Дом для него - это тепло и уют, место где его ждут, поэтому на съемках этих моментов присутствует мягкое освещение, а когда он покидает свое окружение, свет устанавливают как бы исходящим в разные стороны, что придает вид дискомфорта сцене. В школе более резкие и яркие цвета, когда он очутился в Метрополисе, углы съемок были резче и цвета холоднее. Биман также объяснил, что поскольку все снимается с точки зрения Кларка Кента, подростка, то и окраска событий более эмоциональна, что свойственно тинеджерам. Любовь, гнев, страх – все должно быть большим. Это помогает придавать эпизодам живость. Майлз добавил также, что Грег привнес экстремальное видение в реальные события,

Джефа Лоэба спросили, как совместить реальность и выдумку, чтобы создать такой удачный продукт Он ответил, что Ал, Майлз, Кен и Марк писатели, и пишут сценарии как для кинофильмов, а не как это принято в реалити шоу на ТВ. Обычно одна история пишется одним автором, но в Смолвиле это креативный процесс. Ал объяснил, что они так поступают намеренно, это усиливает качество работы. У них есть четыре составляющих шоу: Сердце, Герой, Тайна и Семья. Это основа всех историй Смолвиля.

Затем Кен Биллер объяснил, как создается эпизод. Обычно собираются в комнате 10 и более человек, им дается время. Они создают идеи, выбирают одну, например, Кларк под воздействием красного криптонита, и обыгрывают ее. Затем они идут за подтверждением к Майлзу и Миллару, чтобы работать над ней дальше. После утверждения темы проходит от двух дней до двух неделей работы над эпизодом, в зависимости от временного ограничения. Они развивают линии Ланы, Лекса и Кларка. Затем относят их на подтверждение Майлзу и Миллару. После этого один или несколько писателей пишут телесценарий. Когда он написан, остальные создатели критикуют и редактируют его, это тоже одна из сильных сторон шоу. Марк Верхейден отметил, что замечательно, когда все видят на экране плоды своей работы и гордятся ею. Совместные усилия придают креативность шоу и поэтому Смолвиль по-прежнему интересен даже по прошествии 60 эпизодов.

Джеф Лоэб сказал также, что свежесть шоу придает мифология. Самое удивительное, что миф о Супермене по-прежнему интересен даже по прошествии 60-ти лет. Это позволяет говорить об этой истории снова и снова. Майлз и Миллар очищают ее от ненужного, в определенном ключе начинают и заканчивают каждый сезон. Задача состоит в том, чтобы рассказать по-новому историю, хотя все знают, чем она закончится. Кларк оденет костюм, плащ и улетит прочь однажды. (При этих словах Уэллинг в шутку уставился на него в шоке, а Ал прикрыл ему глаза). Также шоу отличается тем, что это не только рассказ о Кларке, но и рассказ о Лексе.

Мэта Бека попросили рассказать о работе над Смолвилем Он сказал, что главная задача, чтобы все выглядело хорошо. В работе над “Секретными материалами”(X-Files, где он также работал над спецэффектами – прим. перев.)он получал удовольствие, когда прятал объекты в тени или скрывал несовершенство в ярком свете. В Смолвиле должно быть все чисто. Он сказал, что лучшей частью работы над шоу в Санта-Монике было то, что в офисе чувствовалась поддержка. У них был открытый диалог с авторами. В результате иногда приходилось звонить авторам и просить вырезать какой-нибудь эффект, или авторы звонили ему и просили придумать эффект, а то у них не шла работа. Он сказал, что работа после окончания съемок имеет больое значение.

Кен Нортон рассказал, что работа над первым сезоном была просто шизофренией(они между собой называют 1-й сезон Чертовым). Еще он, например, рассказл, что не должно было быть дождя в финальной сцене эпизода “Кризис” Когда Адам собирался застрелить Лану, у них не было дождевальной машины. Но 31 градус тепла и дождь сработали на них и все прошло хорошо (“Так дождя не должно было быть?” – вставил Уэллинг. – “Жалко, что мы не знали” Зрители и сидящие на сцене засмеялись)

Марка Сноу спросили, как он пришел к работе в шоу. Он ответил, что раньше думал, что Ал Гоуг и Майлз Миллар – одно и то же лицо. Он рассказл, как было здорово работать над Пилотом, никто его не беспокоил. Не было частых встреч, каждые полгода ему звонили и говорили, что он делает отличную работу. (Уэллинг добавил, что они все время думали о нем, бывали сцены, которые они оценивали скептически, но благодаря музыке все срабатывало).

Джо Даволу спросили как он пришел в Смолвиль, и он рассказал, что собирался работать над сериалом о молодом Брюсе Уэйне, но тот отменили, и он обратился к Смолвилю. Все называли его спасителем в Чертов год(1-й сезон), когда на съемках в Ванкувере совершались необдуманные вещи (например, необъяснимо, зачем подстригли Кларка между Пилотом и Metamorphosis, съемки которого должны были быть на следующий день. Никто не подумал, что Уэллингу нельзя стричься. Уэллинг сказал, что его стрижка стоила полмиллиона долларов, т.к. она внесла затруднения в производство сериала. Биман сказал что он много узнал за ту неделю о стилях и направлениях в стрижках, когда им пришлось устранять ту проблему. Все говорили о Бимане как об опоре, спасавшей всех. Ал сказал, что это были катастрофические съемки, пока Биман не появился в Hothead . Это был первый эпизод, в котором можно было наблюдать весь процесс, а не видеть его только уже на экране. Ал был просто в агонии, как это он не уговорился с Биманом, чтобы дальше работать с ним после Hothead, как вдруг позвонил сам Биман и сказал, что если они захотели бы его пригласить еще раз, то он был бы не против… Ал тут же позвонил его агенту. Чтобы показать, какой сумасшедший был тогда процесс съемок, он рассказал, что в Metamorphosis, например было 5 режиссеров, больше, чем сценаристов.

Биман сказал, что рад съемкам именно в Ванкувере. Фермерский дом был выбран из-за великолепного сарая. Сначала дом был зеленого цвета, но пара, предоставившая дом, была не против, чтобы дом перекрасили в желтый, сделали подъезд к дому, которого не было. Также он сказал, что они согласны были на их появление каждые несколько недель, для того, чтобы взорвать что-нибудь. Биман сказал, что ему очень нравится ферма, жена фермера всегда угощает их бисквитами, когда они появляются там для съемок.

Затем на встрече было объявлено время вопросов и ответов. Сначала маленькая девочка спросила Анетт О’Тулл, каково это быть актрисой. Она ответила, что не может описать, но ей это очень нравится и очень много значит в ее жизни. Она сказала, что хотела быть певицей и танцовщицей в детстве. Но к 17-ти годам быть актрисой – единственное, чего она желала. Это удивительно, сказала Анетт, быть кем-то другим, она просто обожает свою работу.

Затем у Майлза и Миллара спросили, есть ли у них планы продолжать шоу «после школы в колледже». Ал подтвердил, что они обязательно продолжат съемки, если шоу будет так популярно. Они будут избегать показывать Кларка в Факеле или в школьном коридоре, это плохо вяжется, когда мы видим парня в возрасте Тома за школьной партой. Ал и Миллар объяснили, что вначале они хотели подобрать актеров подросткового возраста, но руководство рекомендовало им подбирать актеров постарше, чтобы молодые зрители стремились тоже быть похожими на них.

Следующий вопрос был адресован Тому Уэллингу и касался его дальнейших планов после Смолвиля, после того как он работал в таком успешном телефильме. Есть ли у него какие-либо предпочтения? Том ответил. что он всегда был так занят на съемках, ему лишь хватает времени выяснять, какой сценарий будет сниматься следующим. Поэтому у него нет особых планов на будущее. Он выяснил для себя, что ему нравится режиссура и продюссирование в шоу, но серьезно он об этом не думал, так как очень занят. Биман взял слово, чтобы подробнее рассказать, сколького Том достиг за последние три года. Он сказал, что теперь Том по-настоящему стал лидером актерского состава и команды в третьем сезоне, он понимает, насколько важно то, что он делает, и хочет сделать это как можно лучше, и это очень впечатляет, если говорить об актере в таком молодом возрасте. Ал добавил, что Том всегда открыт к тому, что бы учиться новому, начиная с Пилота. Он, например, проигрывал сцену, постоянно уточняя, как бы они хотели, чтобы она выглядела. Они всегда говорили ему, что если он хочет еще дубль, пусть делает. Поэтому он делал так много дублей на съемках «Оптом дешевле» в своих сценах и в сценах с остальными (Том: «От этого было мало толку» Опять смех. Потому что он сказал это, криво усмехнувшись, поддразнивая добродушно)

Том рассказал, что в первые дни буквально не знал, что делать. В первый день съемок он пришел в гримерную, постучался, огляделся и потерянно сказал – Куда я попал? К счастью, его окружали люди, у которых многому можно было научиться. В Первый сезон он был так занят, что теперь, когда смотрит эпизоды оттуда, не может вспомнить, о чем они. Он прошел этот год только благодаря всеобщей поддержке. Розенбаума, в частности. В связи с этим он сделал паузу и сказал: «Розенбаум… это не Лекс Лутор. У него своя собственная дисциплина. и он… очень требовательный. Анетт со улыбкой сказала: «Ты хотел сказать – испорченный?» Том засмеялся: «И это тоже» Потом он стал объяснять, как Розенбаум поддерживает в сцене, не позволит вам уйти с крючка. Очевидно актерский состав как большая семья, со всеми шутками и поддразниваниями, это было видно в течение всего вечера

Следующий вопрос был о Хлое. Гоуга и Миллара спросили, какие конкретные планы на нее ? Уберут они этот персонаж? Первое, что они сказали - она должна была умереть, и ее смерть заставила бы Кларка взять на себя роль защитника правосудия как Супермена. DC comics попросило развить этот персонаж. Будет ли она теперь жить своей жизнью? Ал и Миллар признались, что не знают, куда она пойдет, также как и Лайонел, и в этом удовольствие от работы над этими персонажами, когда не связан рамками мифологии. Хлоя, очевидно, аутсайдер, она знает о странных вещах, происходящих в городе, у них с Кларком особые отношения, подготовившие почву для его дальнейшей встречи с Лоис Лэйн.

Ал сказал, что вместе Лана, Хлоя и Марта представляют для Кларка идеальную женщину, потому, что в будущей женщине он будет искать черты тех, с кем он сталкивался в прошлом. Они все повлияли на становление Кларка Кента, каким он будет в будущем. Вобщем, они планируют для Хлои интересную линию.

Кто-то прокомментировал, как интересно было видеть Смолвиль на большом экране и спросил, есть ли какая-либо надежда увидеть кого-нибудь из Смолвильской команды в будущем фильме Супермен? Ал сказал, что в данный момент нет. Кино – это совершенно другое производство и они даже не видели сценария. Но это не означает, что не будет введен какой-либо из персонажей Смолвиля. Больше о фильме не говорилось.

Сэма поздравили с тем, что он посвящен в секрет Кларка и спросили каково это быть второстепенным персонажем? Сэм сказал, что то, что ему было позволено узнать секрет – заслуга его фанатов. Ал и Миллар позвали его перед началом сезона и сказали, что фаны хотят ему большей роли. И они сделали его хранителем секрета. И, пользуясь возможностью, он поблагодарил своих поклонников.

Был вопрос, мешает ли Warner Brosers осуществлять их идеи. На что Миллар ответил, что нет, они очень податливы. Большинство требований приходит от DC comics, особенно в связи с предстоящим фильмом о Супермене. Никто не ожидал, что Смолвиль станет хитом и будет так успешен, обладатели прав кинофильма возмущаются, что от них ускользнула возможность обновить эту историю.

Тома просили рассказать забавные истории о съемках спецэффектов. Том признался, что единственная забавная вещь, которая приходит в голову, это когда бываешь на таких съемках. Наиболее трудно снимать, когда вы видите, как камера обходит вокруг персонажа на 360 градусов, потому что актер двигается медленно в то время как камера двигается очень быстро. Их научили играть с замедленными движениями для таких съемок. И что-то от преувеличений, как в мультфильмах, требует от него, что бы он медленно открывал рот и поворачивал голову, когда, например, кто-нибудь собирается ударить его. Им приходится снимать от 15 до 20 дублей сцен со спецэфектами.

Биман сказал, что они часто имеют забавные ситуации со спецэфектами. Он рассказал историю с недавних съемок. Джонатан должен был упасть с крыши. Они подвесили Шнайдера на ремнях на фоне зеленого экрана и оставили его там висеть, давая инструкции, как он должен выглядеть, когда падает: «Так, хорошо… теперь падай вперед… О.кей!» Тем временем команда внизу решила подшутить над Шнайдером. После финальной сцены, он сказал, что все могут на денек пойти домой. а Шнайдер пусть повисит (Пока команда смеялась, Уэллинг , посмеиваясь, сказал – «Это не смешно» Много было шуток отпущено на счет этого подвешивания) Команда шоу так открыта к новым спецэффектам, что буквально каждый может подать идею о каком-либо спецэффекте, чтобы шоу выглядело лучше. Не имеет значения, откуда приходит совет, важно, чтобы от него была польза.

Хортон сказал, насколько волшебны спецэффекты Бека, он всегда делает то, что просят, и даже больше. Такая же история была с эпизодом Insurgence, когда надо было показать прыжок Кларка с крыши Дэйли Плэнет , идея была в покавзе стаи голубей, вспорхнувших с крыши и летящих позади и вокруг Кларка. Том добавил, что они вставляют спецэффекты, чтобы поддержать сюжетную линию, а не отвлечь от нее.

Вечер был закончен признанием в любви к Тому и предложением женится одной из поклонниц, на что Том достал мобильный телефон и сказал: «Сейчас, сперва только позвоню жене» Дискуссия закончилась, Том и Сэм торопились попасть на поздний рейс в Ванкувер. Анетт, как и остальные члены команды остались раздавать автографы.

Смолвильская дискуссия стала отличным балансом между рассказом о производстве фильма и об актерском составе. Замечательно было видеть, как совместными усилиями они создают каждый эпизод, как поддерживают друг друга и как открыты к сотрудничеству. Моя искренняя благодарность всей команде Смолвиля на этом вечере!

Перевод: Marta

Hosted by uCoz