На сайте:


Биографии всех актёров Smallvill(см.вверху)


Официальные фотографии к эпизодам Smallville.


Описание эпизодов(все, включая з сезон)


Трейлеры и видеоролики.
Ссылки :
  

Самый полный русскоязычный сайт о сериале Тайны Смолвиля Buffy & Charmed Multimedia: Фотографии из сериалов "Баффи" и "Зачарованные", анонс "Зачарованных" на неделю, Flash-ролики.

Мой баннер :
Разделы :
Smallville
· О сериале
· История
· Статьи
· Эпизоды
· Главные герои
Мультимедиа
· Видео
· Разное
· Трейлеры
· Музыка
Общение
· Чат
· Форум
· Вирт~клуб Smallville
· Гостевая книга
· Старая гостевая

  


Эпизод 21 - Forsaken (Покинутый) - транскрипт
 

Официальное описание:

Кларк (Том Веллинг) решает рассказать Лане (Кристин Кройк) свой секрет, чтобы они, наконец, смогли быть вместе. Тем временем злобный агент ФБР (Гэри Хадсон) похищает и пытает Пита (Сэм Джонс III), чтобы узнать тайну Кларка. Лекс (Майкл Розенбаум) впадает в панику, когда ФБР дают ему 24 часа, чтобы передать им информацию о его отце (Джон Гловер), иначе ему грозит тюрьма. Но помощь приходит из неожиданного источника.

Транскрипт:

Лана и Лекс сидят рядом у камина. Ночь. Лана берет одну из книг о Париже, что Лекс дал ей в подарок на прощание.

Лана: (Листает страницы с улыбкой) Спасибо. Приеду, уже изучив два семестра французского. (Она смеется)
Лекс : Только ты должна помнить, что улыбка помогает. Даже в Париже. И чтобы сделать этот перелет легким...

Лекс достает билет на самолет и показывает ей.

Лана: (Отказывается) Лекс , у меня уже есть билет.
Лекс : Я знаю. Я лишь улучшил его немного. (Лана берет билет) Он без даты, для того, чтобы ты уехала, когда будешь готова проститься со Смолвилем.
Лана: (Рассматривает билет) Первый класс. Я не могу принять это.
Лекс : Ты должна. Это подарок. Я хочу быть уверен, что это будет год, который никогда ты не забудешь.

Входит Кларк и удивляется, что видит Лану.

Лекс : Кларк.
Кларк: Я не хотел вас прерывать. (Лане) Я не знал, что ты будешь здесь.
Лана: Ээ, Лекс давал мне кое-какие советы напоследок.
Кларк: И когда этот важный день?
Лана: В субботу.

Кларк и Лана смотрят друг на друга с грустью, Лекс наблюдает за ними.

Лана: Мне нужно идти. (Она берет книги. Лексу) Спасибо.

Лана выходит из комнаты, Кларк провожает ее взглядом.

Лекс : Кларк, ты должен отпустить ее.
Кларк: Я полагаю, у меня нет другого выбора.
Лекс : Именно она хочет уехать. (Лекс встает и приближается к Кларку) И если кто-то и спровоцировал это решение, то это ты, Кларк. Лана только хотела, чтобы ты был искренним с нею. Если ты не готов открыться, ты должен отдалиться и позволить ей жить собственной жизнью.

Кларк не отвечает.

Затем мы уже видим девушку, перелистывающую альбом фотографий. Это изображения Ланы, когда она была еще маленькой, вместе с его подругой Эмили Динсмор, девочкой, которая утонула, упав в реку с моста и которую потом ее отец клонировал, вернув к жизни.

Мы видим Эмили, лежащую на кровати. Комната украшена по-детски, но Эмили сейчас девушка в том же возрасте, что и Лана, благодаря ускоренному росту клеток. Мы слышим голос человека из громкоговорителя.

Человек: Время тушить света. Спокойной ночи, Эмили.

Голос исходит от человека, находящегося в другой комнате, наблюдающего Эмили через стекло, которое является зеркалом для нее. Человек одет в белый халат, напротив несколько компьютеров.

Эмили : Спокойной ночи.

Эмили гасит лампу рядом с кроватью и ложится. Человек нажимает кнопку в компьютере и произносит.

Человек: Разъединение в 21:15

Он встает со стула и выходит из комнаты. Эмили открывает глаза и откидывает одеяло, оказываясь полностью одетой. Она приближается к зеркалу. Ее тело начинает становиться все более расплывчатым, до тех пор, пока она не проходит сквозь зеркало и оказывается в комнате по другую сторону.

Вид Тэйлона снаружи, кафе закрыто. Ночь. Во внутреннем помещении мы видим нового владельца, Кернса, который пьет кофе, осматриваясь вокруг. Столы и стулья покрыты белой тканью, тут же несколько банок краски, предназначенных для нового оформления здания. Кернс не догадывается о присутствии Эмили .

Он берет пальто и направляется к выходу, но задерживается, когда порыв ветра сметает бумаги. Он смотрит вокруг смущенно, но не обнаруживает ничего необычного. В тот момент, когда он собирается уйти, одна из банок краски катится и падает на пол. Кернс видит это и, взволнованный, направляется к стойке.

Кернс: Кто здесь?

Он подбирает банку и ставит ее снова на стойку. Когда он поворачивается, то видит Эмили рядом. Он дает шаг назад, напуганный.

Эмили : Вы собираетесь испортить это. Здесь все совершенно, а вы испортите.
Кернс: Ты должно быть Лана?
Эмили : Это место не принадлежит вам.
Кернс: (Беспокойно) Мисс Лэнг, я знаю, что вы много работали, чтобы создать это кафе, но вы подписали бумаги.

Эмили не отвечает. Она смотрит на него в течение мгновения, затем приближается к нему на суперскорости и бьет рукой в грудь. Кернс кричит от боли. Когда Эмили убирает руку, мы видим, что она покрыта кровью. Он падает на пол замертво.

Эмили : (С детским выражением в голосе) Тэйлон принадлежит Лане.

Свет в окне мерцает и в конце концов гаснет.

***

Пит и Кларк играют в баскетбол рядом с сараем. Кларк передает ему мяч, и Пит бросает в корзину. Кларк старается забрать мяч до того, как он упал на землю, но Пит мешает ему.

Кларк: Бросай.

Питу не удается.

Пит : Все из-за Вичита.

Кларк берет мяч.

Кларк: Вичита?
Пит : Да, он теперь федеральный судья.

Пит приближается к Кларку и выбивает мяч из рук. Бросает в корзину.

Пит : Начинается в понедельник.
Кларк: Так быстро. Что с твоим отцом?

Пит подхватывает мяч до того, как он касается земли и отходит от кольца.

Пит : Он остается в Смолвиле. (Бросает снова)
Кларк: Я думаю, это значит, что они будут торопиться с разводом.
Пит : Я избегал разговоров об этом, потому что знал, что ты расстроишься, как только я расскажу это тебе. Наверное, ты - последний человек из нормальной семьи.

Пит кидает мяч.

Кларк: Пит, ты не потеряешь семью. Она лишь изменится. Поверь мне, я знаю как тяжело, когда узнаешь, что твои родители скрывают от тебя что-то.
Пит : Это так странно узнать, что люди, о которых ты думал, что у них есть на все ответы, - ... такие же как и во всем мире.
Кларк: И что ты будешь делать?
Пит : (Он берет мяч снова, улыбаясь) Я не зря провел три года в школе, чтобы потерять последний.

Пит бросает снова.

Кларк: Если бы Лана чувствовала то же.
Пит : Я скажу лишь раз, и потом это перейдет в раздел "Не мое дело". Эта история между Ланой и тобой должна закончиться.

Пит перебрасывает мяч.

Кларк: Ты говоришь как Лекс . Я понимаю, что Лане нужно уехать.
Пит : Ну, не хочу согласиться с дядей Фестером, я не верю в то, что Лана собралась в Париж только чтобы увидеть Мону Лизу.
Кларк: (Серьезно): Когда-нибудь ты жалел, что я рассказал тебе об этом?

Пит забирает у него мяч .

Пит : Иногда тяжело сохранить тайну от Хлои и всех остальных, но никто раньше не доверял мне настолько.

Кларк задумывается, и Пит замечает, что происходит с ним.

Пит : Ты же не думаешь о том, чтобы рассказать обо всем Лане, правда?
Кларк: Возможно, что это единственный способ удержать ее от поездки в Париж.

***

Лана стоит напротив доски объявлений в коридоре школы. Она читает заметку "Тэйлон снова открывается как кафе ". Она берет вырезку газеты и смотрит с грустью. Кларк появляется позади и наблюдает, колеблясь. Затем глубоко вздыхает и приближается к ней.

Кларк: Ты могла бы собирать компанию и в гараже.
Лана: Да, все говорят, что...
Кларк: Ты отправляешься на другой конец света. Знаешь, я думаю, что ты очень храбрая.

Лана оглядывается со странным выражением.

Кларк: Ты потеряла что-то?
Лана: Да, браслет моей матери.

Она наклоняется, чтобы поискать. Кларк становится на колени вместе с нею.

Кларк: Лана, я знаю, что ты очень занята сборами, но не хотела бы ты поужинать со мной? Сегодня вечером.
Лана: (Он поднимается) Не уверена, что это хорошая идея, Кларк.

Он тоже поднимается.

Кларк: Есть что-то, что мне нужно сказать тебе. Я должен был рассказать это тебе давно.
Лана: Ты считаешь, это к лучшему?
Кларк: Я думаю, да.

Лана смотрит на него, колеблясь. Кларк ждет ответа.

Лана: (Со вздохом) Да, хорошо. Я приду.

Лана улыбается и он улыбается в ответ перед тем, как уйти. Лана выглядит растерянной.

***

Видим кабинет рядом с комнатой Эмили. Ее отец и Лайонел стоят напротив компьютеров. Он нажимает одну из клавиш и в экране появляется фотография Эмили , когда она была девочкой.

Лайонел : Это Эмили одиннадцать месяцев назад.

Лайонел нажимает какие-то клавиши и появляется другая фотография Эмили, такой она выглядит сейчас.

Лайонел : Это Эмили сейчас.

Динсмор склоняется над столом и наблюдает удивленно.

Динсмор: Она очень похожа на мать.
Лайонел : Да, хорошо, но могу поспорить, что ее мать не могла проходить сквозь кирпичную стену . Он вышла не через дверь, она вышла сквозь нее. Вы создали ее. Как она смогла это сделать?
Динсмор: Это означает, что ее молекулы движутся так быстро, что способны пересекать материю.
Лайонел : (Смеется) Ну, кажется, это она и сделала, результат превзошел все ожидания. Как вы думаете, куда она могла пойти, мистер Динсмор?
Динсмор: Последний раз, когда она сбегала, она оказалась у своей лучшей подруги детства.
Лайонел : (Сердито) Да, Лана Лэнг, и эта встреча закончилась тем, что мисс Лэнг чуть не погибла на дне реки.
Динсморе: (Оправдываясь) Вы не можете обвинять ее в этом.
Лайонел : (Иронично) О-о.
Динсмор: Она не отвечает тому возрасту, на который выглядит, ее эмоциональное развитие – как у девочки.
Лайонел : Но она не девочка. Это неудавшийся эксперимент и огромная ошибка. (Он приближается к Динсмору) Мистер Динсмор, очень важно, чтобы я нашел ее прежде, чем кто-то другой это сделает. Я могу послать за ней свою команду, которая сделает что угодно, чтобы привести ее сюда, но могу послать и вас . Вы ее отец.

Динсмор смотрит на него серьезно и задумчиво.

***

Хлоя и Лана входят в Тэйлон. В кафе пусто.

Хлоя: Я предполагаю, что ты не будешь скучать по доставке кондитерских изделий в пять часов утра.
Лана: Странно. Я столько раз старалась спасать это место, а теперь все, что я знаю, состоит в том, что это мое прошлое.

Проходят к центру комнаты и замечают, что кто-то почистил мебель и Тэйлон точно такой же как раньше.

Хлоя: Я думала, они хотят сделать из Тэйлона мексиканский ресторан
Эмили : (С верхней площадки лестницы) Почему он был бы должен сделать это?

Лана и Хлоя смотрят на Эмили, пока она спускается с лестницы с улыбкой и приближается к Лане.

Эмили : Ты, должно быть, Лана.

Лана не узнает ее.

Лана: Да, но я думала, что встречусь с мистером Кернсом.
Эмили : ... Он - мой отец.
Лана: О, я не знала.
Эмили : Да, он послал меня , чтобы я подготовила все. Я Эмма.

Они пожимают руки

Лана: Привет.

Лана удивлена.

Лана: Мы раньше встречались? Ты мне кажешься знакомомй.
Эмили : (Он отрицаетельно качает головой) Все это говорят.
Лана: (Указывает на Хлою) Это Хлоя. Она будет одной из твоих постоянных клиентов.

Эмили смеется.

Хлоя: Привет.
Эмили : Привет.
Хлоя: Только из-за любопытства: что случилось с баром бурритос?
Эмили : О, это было ошибкой. Здесь все совершенно. Лана, тебе нужно остаться и показать мне, как тут все работает.
Лана: Нет, нет, я мало что могу сделать. О, и я хотела отдать это тебе. (Лана достает связку ключей из сумки и отдает Эмили ) Я найду себе другое занятие. Словно передаю тебе половину моей жизни.
Эмили : Не беспокойся, они в надежных руках.

Эмили и Лана улыбаются друг другу.

***

Марта достает несколько ковриг хлеба из печи на кухне. Она ставит их на стол, и в этот момент появляется Кларк с сумкой овощей.

Марта: Привет.
Кларк: Привет, мама.
Кларк начинает доставать еду из сумок.
Марта: О-о. Это значит, что мне не нужно готовить ужин?
Кларк: Я пригласил Лану.
Марта: (С симпатией) Ты должен попрощаться с ней.
Кларк: Мне не придется это делать, если все сработает.

Кларк приближается к холодильнику, чтобы убрать продукты.

Марта: Кларк, ты по-прежнему считаешь, что поступил правильно?
Кларк: Нет. Поэтому я принял решение рассказать ей все, сегодня вечером
Марта: (Смущенная): Рассказать ей?
Кларк: Обо всем.

Марта подходит к нему.

Марта: Кларк, просить кого-то хранить твой секрет - большая ответственность. Посмотри на Пита. Это было совсем не легко для него.
Кларк: Я знаю. Пит чуть не раскрыл его несколько раз, но я рад, что сказал это ему. Сейчас мы - лучшие друзья.
Марта: Ты уверен, что Лана готова?
Кларк: Она хочет, чтобы я был искренним, и я хочу ей дать возможность самой принять решение.

Марта берет его за руку.

Марта: Я полагаю, не справедливо стараться растить тебя, как будто ты один из нас, но не позволить тебе испытать одну из самых лучших частей жизни.
Кларк: Так ты согласна?
Марта: Я доверяю твоим решениям.

Кларк улыбается. Марта соглашается, встревоженная.

***

Лана и Эмили в баре. Лана проверяет книги и дает инструкции Эмили по Тэйлону.

Лана: Я сказала тебе о машине, не так ли?
Эмили : По вторникам, в шесть часов утра.
Лана: Да. (Он смотрит в записную книжку) Ну, я полагаю, что это все.
Эмили : Я бы очень хотела, чтобы ты была здесь весь день. Конечно, ты не хочешь оставлять все это? Я понимаю, все, что тебе дорого - здесь.

Эмили улыбается с надеждой.

Лана: Да, но ты уже знаешь, почему я ухожу.

Лана выходит из-за прилавка и направляется к двери. Эмили следует за ней.

Эмили : Как жаль. Я подумала, что мы могли бы быть подругами. Самыми лучшими подругами.

Лана удивленно смотрит.

Лана: Ну, я тоже сожалею, что у нас не было возможности узнать друг друга лучше.
Эмили : Да нет, она у нас есть, глупая, я покажу тебе.

Эмили улыбается и Лана соглашается, смущаясь и нервничая. Эмили поворачивается и поднимается по лестнице на полной скорости. Лана направляется к двери и сталкивается с Динсмором.

Лана: Мистер Динсмор?
Динсмор: Она здесь?
Лана: Кто?
Динсмор: Эмили .

Лана смотрит вверх на лестницу, понимая, что произошло.

Лана: О, Боже.
Динсмор: Я знал, что она станет искать тебя, Лана. Я должен вернуть ее в Лутор Корпорейшн обратно. Ты понимаешь, что она опасна.
Лана: Что ей нужно?

Мы слышим удар, Динсмор открывает рот с гримасой боли. Он качается и падает на пол, мы видим Эмили, ее рука покрыта кровью. Лана испугана.

Эмили : Прости меня. А я прощаю тебя. Это - это то, что делают друзья

Лана бежит к двери, перед нею оказывается Эмили. Она толкает ее, и Лана отлетает в другую сторону комнаты, где приземляется на один из столов. Она без сознания на полу. Эмили склоняется на ней.

Эмили : Я уложу тебя, Лана.

Мы видим Лану на большой кровати. Она открывает глаза, стараясь прийти в себя. Около кровати есть ночник и шкаф. Вся комната окружена стеклами. В одной из панелей находится труба вентиляции. Лана приближается к двери и пробует открыть ее.

Лана: Эмили!

Лана берет один из табуретов и бросает в стекло, но единственное, чего он добивается - он отскочил от него. Она подбегает, и в страхе начинает бить кулаками.
Лана: Помогите! Помогите! Кто-нибудь помогите мне! Есть здесь кто-нибудь? Помогите! Помогите!

***

Вид Лутор Корпорейшн снаружи. Лайонел сидит в кабинете, держа стакан воды. Он с гримасой боли берется рукой за лоб, как будто у него болит голова. Входит Лекс .

Лекс : Это явно не тот, кто только что подписал новый контракт с правительством. (Лайонел смеется тихо) Все хорошо?
Лайонел : (Он поднимается) Абсолютно. Все отлично. (Застегивает пиджак) Я, э, попросил тебя прийти, потому что мне нужна твоя помощь, сын. У меня есть исполнитель, который продемонстрировал свою ценность столько раз, и я хочу компенсировать ему это ... я не знаю, повышением.
Лекс : Я не понимаю, в чем проблема.
Лайонел : Проблема состоит в том, что у меня есть чувство, что он не достоин доверия. Что сделал бы ты если бы ты был на моем месте? Ты дал бы ему возможность признаться? Признаться в проступках, в которых он виновен?
Лекс : Может быть, те же самые безжалостные качества, которые заставляют тебя сомневаться в его верности - преимущества, когда говорится об управлении компанией.
Лайонел : Или, скорее всего, его заставили...

Лайонел приближается к Лекс и открывает рубашку, видя микрофон, который прикреплен к груди. Он берет это и подносит к лицу Лекса.

Лайонел : ... быть неверным сыном.
Лекс : Папа...
Лайонел : Ты предал меня. Своего собственного отца.
Лекс : Я лишь защищался, ты сам меня так учил.
Лайонел : Лекс , те проблемы, что были между нами, мы должны были держать внутри стен дома и не доводить до этой точки!
Лекс : Не нужно проповеди, папа. Я не имел ничего общего с убийствами доктора Тенг и ее команды в лабораториях Метрона. Ты продал меня полиции, чтобы иметь возможность заниматься и дальше своими экспериментами.
Лайонел : Я сделал это для того, чтобы ты стал более сильным.
Лекс : И добился! Ты не можешь продолжать прикрываться идеей воспитателя, чтобы оправдывать вещи, которые ты сделал мне! Ты сам получил, что хотел.

Лайонел уходит от Лекса и садится снова на диван.

Лекс : Ты стал чужим. Почему, папа? Почему ты рискуешь всем в этих темных проектах? Неужели это так важно?
Лайонел : Если бы ты дал мне повод доверять тебе, ты бы не спрашивал. Уходи.

Лекс поворачивается и уходит медленно. В этот момент звонит телефон Лайонела.

Лайонел : Говорите.

На другом конце провода агент ФБР, который работает с Лексом, Лодер.

Лодер: Да, я Лодер. Ваш сын ничего не сказал, но если он это делает, я возьмусь за то, чтобы дело прикрыли.
Лайонел : Хорошо. Что еще?
Лодер: Я занимаюсь парнем по имени Росс.
Лайонел : Очень хорошо, поговорите с ним.
Лодер: Я работаю над этим.

Лодер вешает трубку и поворачивается к столу. Он открывает папку для бумаг, внутри мы можем видеть несколько страниц и фотографию Кларка.

***

Кларк сидит на стуле на чердаке около телескопа. Ночь. Он элегантно одет для ужина с Ланой, но она не пришла. Кларк смотрит на пол, чувствуя себя неудачником. Джонатан стучит по перилам, заставляя обратить на себя внимание. Кларк смотрит на него.

Джонатан: Твоя мать сказала мне, что ты здесь.
Кларк: Не беспокойся, папа, Лана не пришла. Секрет не раскрыт.
Джонатан: Ты знаешь, что могут быть тысячи причин, из-за которых она не появилась, и, возможно, что ни одна из них не имеет ничего общего с тобой.
Кларк: Я дал ей много поводов для того, чтобы она не доверяла мне, но я буду бороться.
Джонатан: Я не могу убедить тебя изменить решение, так?

Кларк смотрит на него решительно. Джонатан садится напротив него.

Джонатан: Кларк, иногда человек меняется в течение времени.
Кларк: Папа, я влюбился в Лану с первого раза, когда увидел ее. Ты это знаешь, и это не изменится.
Джонатан: Я имею в виду не тебя, а себя. Считается, что отец должен помогать сыну в жизни, вместо того, чтобы стараться оградить его от нее.
Кларк: Но ты продолжаешь думать, что это не очень хорошая идея.
Джонатан: Да. Но чтобы быть искренними, Кларк, правда состоит в том, что я уже не доверяю моим инстинктам, как раньше. Я надеюсь, что ты сможешь доверять своим.

Кларк соглашается.

***

Вид Тэйлона. Во внутреннем помещении мы видим, что кафе работает нормально, помещение полно посетителей. Эмили подает чашку кофе и смотрит нервно на дверь, когда видит, как Кларк входит. Она поворачивается, чтобы уйти.

Кларк : Прошу прощения.

Эмили поворачивается с улыбкой.

Эмили : Чем могу помочь?
Кларк: Я Кларк Кент, один из друзей Ланы
Эмили : О, тогда первая чашка кофе бесплатная.
Кларк: Дело в том, что я ищу ее. Мы расстались вчера вечером. Хлоя говорит, что последний раз, когда видела ее, она была здесь с тобой.
Эмили : О. Она не сказала тебе? Лана уехала, уже уехала в Париж.
Кларк: Но ее самолет через два дня.
Эмили : Скорее всего, она изменила решение.
Кларк: Она не ушла бы вот так, не попрощавшись.
Эмили : Я слышала, она говорила, что ненавидит прощания.

Кларк задумывается на мгновение. Потом поворачивается и уходит.

***

Вид сарая снаружи. Во внутреннем помещении мы видим Лану, заключенную в комнате из стекла, лежащую на кровати. Эмили приближается с подносом еды и входит с детской улыбкой.

Эмили : Я приготовила ужин, чтобы посмотреть телевизор. Наша любимая передача.

Эмили оставляет поднос на столе. Лана старается сохранять спокойствие и не показывать страх, пока говорит. Она обращается к ней, как будто она маленькая девочка. Эмили садится на стуле рядом со столом.

Лана: Эмили , э, я уверена, что с тобой поступили очень плохо, и знаю, что ты чувствовала себя очень одинокой, но мы можем быть подругами и без того, чтобы ты меня запирала здесь.
Эмили : Как мы можем быть самыми лучшими подругами, если ты уезжаешь?
Лана: Мы можем переписываться, и ты можешь приехать ко мне. (Лана встает) Тебе не хотелось бы увидеть Париж?
Эмили : Нет. И я не хочу, чтобы ты уезжала. Это к лучшему. Ты увидишь, как хорошо, что мы будем вместе. И если ты будешь вести себя хорошо, однажды мы можем пойти в Тэйлон вместе.

Лана садится за другой край стола, напротив Эмили .

Лана: Эмили , ты не можешь никого заставить быть твоим другом. Это то , что происходит со временем, когда каждый доверяет другому.
Эмили : Я знаю, что такое подруга. Подруга – это тот, кто защищает тебя. (Эмили встает, все более нервная) Подруга – это тот, кто прыгает в реку, чтобы помочь не утонуть, даже если это стоит ей жизни. Ты не должна говорить мне, что значит быть друзьями.
Лана: Тогда ты знаешь, что подруга не оставила бы меня запертой здесь.
Эмили : Привыкай. Я привыкла.

Лана опускается с безнадежным видом. Эмили садится снова.

Лана: Меня будут искать.
Эмили Нет. Они этого не сделают. (Она улыбается) Они думают, что ты уже в Париже.

Лана смотрит еще более испуганно и начинает плакать.

***

Вид особняка Луторов. Лекс и Кларк говорят в кабинете.
Лекс : Мой отец нашел микрофон, Кларк. ФБР оставит это дело, если только они не найдут что-то серьезное.
Кларк: Учитывая все то, что сделал твой отец, это не было бы очень трудно
Лекс : Ну, мой отец – мастер, если дело касается скрытия следов. Ты ведь ничего не знаешь, правда?
Кларк: (Беспокойно): Ты имеешь в виду скрывать вещи о своем лучшем друге? Скажи ты мне, Лекс .
Лекс : Игра в покер является очень сложной, так что если я сделал что-то, что волнует тебя, ты можешь сказать мне.
Кларк: Билет Ланы. Почему ты не сказал мне, что ты изменил его?
Лекс : Ну, я не думал, что нуждаюсь в твоем разрешении. Дело в том, что он давал тебе немного больше времени. Кларк – это открытый билет, так что она может улететь, когда захочет.

Лекс садится.

Кларк: Так она не простилась и с тобой?
Лекс : Что ты хочешь сказать?
Кларк: По словам дочери владельца Тэйлона, "когда она захочет" был сегодняшним днем. Лана уехала.
Лекс : Кларк, у нового владельца нет дочери.

Кларк ничего не говорит.

***

Эмили закрывает кафе. Ночь. Когда он поворачивается, чтобы уйти, то сталкивается с Кларком.

Эмили : Мы закрыты.
Кларк: Почему ты сказала мне, что Лана ушла? Один из моих друзей подтвердил, что она не садилась на самолет.
Эмили : Как будто это имеет значение для тебя. Ты не хороший друг, если ты позволяешь, чтобы она уехал.
Кларк: Что ты сделала ей?
Эмили : Ты ей уже не нужен.

Эмили старается уйти, но Кларк не пускает.

Кларк: Ты скажешь мне, где она!
Эмили : Ты всегда был добр ко мне, когда я была маленькой. Ты сказал мне, что ты тоже другой. (Он отступает) Так что ты знаешь, что значит быть одиноким.

Эмили поворачивается и убегает на супер-скорости. Она подбегает к кирпичной стене в конце переулка и происходит сквозь нее. Кларк приближается к стене и касается ее, она твердая.

***

Вид школы Смолвиля. Ночь. Хлоя работает в редакции Факела, приходит Лайонел .

Лайонел : Добрый вечер, мисс Салливан
Хлоя: Точно, когда я думала, что все закончено, вы вновь здесь.
Лайонел : Очень хорошо, могу избавить вас сарказма. Я нуждаюсь в вашей помощи.
Хлоя: К вашим услугам, мистер Лутор, что вам от меня нужно?
Лайонел : Ваша дружба. С Ланой Лэнг. Девушка, которая была в моем попечении, исчезла. Она - дочь одного из моих друзей. Мы не можем найти ее.
Хлоя: Я передам ей мои поздравления, когда увижу. Я не понимаю, что общего у всего этого с Ланой, но...
Лайонел : Ее отец искал ее и тоже исчез.

Лайонел сует руку в карман и достает фото Эмили . Показывает Хлое.

Лайонел : Она была лучшей подругой Ланы, когда они были маленькими, так что возможно, она появилась в Смолвиле. Эта девушка больна. Очень больна. Он нуждается в присмотре. Если она находится здесь, в Смолвиле, я уверен, что вы обнаружите это, и , надеюсь, что скажете мне

Лайонел уходит, не дав ей ответить. Хлоя смотрит на фотографию внимательно.

***

Лана стоит рядом с одной из стеклянных стен. Эмили сидит за столом
Эмили : Лана. Твой чай остынет.

Лана поворачивается и подходит к столу, улыбаясь. Она берет чайник.

Лана: Тебе еще немного?

Эмили улыбается и соглашается. Лана склоняется, чтобы подавать ей чай, но ударяет Эмили чайником в голове. Чайник разлетается на куски и Эмили падает без сознания. Лана берет связку ключей и бежит к двери. Она открывает ее и бежит по амбару. Она задерживается, крича, когда видит два тела на полу, завернутые в полиэтиленовые пакеты. Затем бежит снова, но Эмили оказывается перед ней, когда она уже почти выбежала из сарая.

Эмили : (Угрожающе) Ты больше не моя подруга.

Лана смотрит со страхом.

***

Хлоя и Кларк находятся в Факеле. Она показывает ему фотографию Эмили .

Кларк: Это Эмили Динсмор. Они нашли машину ее отца рядом с Тэйлоном.
Хлоя: Лайонел нашел ее в прошлом году, после того, как она сбросила Лану с моста. И теперь она приобрела способность проходить сквозь стены.
Кларк: По крайней мере, сейчас мы знаем, почему у Лайонела такой интерес в том, чтобы найти ее. Мы не можем позволить, чтобы Лекс нашел ее первым.
Хлоя: А что с Лексом?
Кларк: Хлоя, Лекс работает с ФБР, чтобы посадить отца.
Хлоя: Кларк, если ты знал, что Лекс ищет грязные дела отца, почему ты не рассказал ему о его бабушке и дедушке?
Кларк: Потому что у нас не было никаких доказательств причастности Лайонела. Кроме того, последний раз, когда я столкнулся с ним, его чуть не убили.
Хлоя: Но если мы найдем Эмили , мы сможем попробовать обвинить Лайонела в клонировании людей в незаконной форме.

Кларк соглашается.

Хлоя: Я не понимаю, почему Эмили решила оказаться здесь, когда она могла бы убежать в любом направлении.
Кларк: Скорее всего она узнала, что может потерять Лану навсегда.
Хлоя: Тогда вопрос- как помешать тому, чтобы кто-то ушел?

Кларк обдумывает ее слова.

Кларк: Она попытается сделать так, чтобы вещи пошли как раньше.

Он приближается к столу и садится за компьютер. Хлоя следует за ним.

Хлоя: Когда они были девочками?
Кларк: Эмили продолжает думать, что Лана - ее самая лучшая подруга и все может быть, как в прошлом, когда они играли вместе.
Хлоя: Ну, ты жил рядом с Ланой. Ты помнишь их ?
Кларк: Нет. Они проводили большую часть времени в доме Эмили . Мы должны проверить его.

Кларк нажимает на "Динсмор" в компьютере и начинает поиск.

***

Эмили отходит от кровати в комнате из стекла. Лана связана.

Эмили : Прощай, Лана.
Лана: Эмили , не делай этого, пожалуйста.

Эмили выходит из комнаты и закрывает дверь.

Лана: Эмили, пожалуйста!
С внешней стороны комнаты есть баллон с хлором, трубопровод соединен с вентиляцией. Эмили открывает клапан, и газ входит через решетку. Лана начинает задыхаться.

Вид амбара. Мы видим Кларка, подбегающего на супер-скорости. Он смотрит вокруг него с помощью рентгеновского взгляда и видит в Лану, связанную, и баллон хлора. Он входит в сарай и разбивает одну из стен. Лана без сознания на кровати.

Кларк приближается к трубопроводу и поворачивает его, отрезая газ. Потом он направляется к кровати и развязывает Лану, пока Эмили наблюдает хладнокровно. Кларк выносит Лану на руках и Эмили удаляется на полной скорости.

Мы видим Кларка, который кладет Лану на землю в стороне от сарая, ее голова на тюке сена

Кларк : Лана.

К Лане возвращается сознание.

Лана: (Слабо) Кларк.

Лана падает в обморок снова. Кларк смотрит вокруг и находит Эмили, наблюдающую за ними из сарая. Эмили убегает, Кларк преследует ее. Он бежит по шоссе к большому баку воды

В замедленной съемке Кларк нагревает опоры водяного резервуара с помощью его теплового взгляда, он опрокидывается. Вода падает на Эмили , которая не может вынести давление воды и падает без сознания. Кларк приближается к ней и становится на колени рядом, чтобы удостоверится, что она дышит.

***

Пит на шоссе, оно скрыто туманом. Ночь. Машина полицейского приближается сзади, с зажженным светом и сиреной, показывая, чтобы он остановился. Пит паркуется с краю, и другая машина останавливается в нескольких метрах. Человек выходит из машины и приближается к окну водителя, светя на Пита фонарем.

Пит : Разве я привысил скорость?

Мы видим, что это Лодер.

Лодер: Нет, парень, но я должен просить тебя выйти из машины. (Он показывает ему знак) ФБР. Мне нужно задать тебе кое-какие вопросы. Это не займет много времени.

Пит выходит из машины.

Пит : Вы ошиблись.
Лодер: Ты Пит Росс?
Пит : Что-то связано с моей матерью?
Лодер: Федеральные судьи занимаются рутиной. Я только хочу задать тебе вопросы.

***

Вид особняка Лутора. Мы видим Лекса, говорящего с Хлоей в кабинете

Лекс : Так что, у тебя есть некая информация, которая могла бы послать моего отца в тюрьму?
Хлоя: У тебя она уже была до того, как тебе стерли семь недели твоей жизни в Бель Реве.
Лекс : Ты знаешь , что он старался спрятать?
Хлоя: Лекс, твой отец убил твоих бабушку и дедушку. Пожар. Он нанял Моргана Эджа для того, чтобы он сделал грязную работу. У тебя было признание Эджа, записанное на видео, но его уничтожили.
Лекс: Тогда у нас нет доказательств.

Лекс удаляется от Хлои, огорченный.

Хлоя: (С гримасой) Только признание самого Лайонела Лутора в голосовых сообщениях. Он пытался уничтожить ее, но стирать голосовой ящик - это то же, что стирать архив в компьютере. Кое-кто со знаниями и паролем может восстановить их.
Лекс : Почему ты не рассказала это мне раньше?
Хлоя: Твой психиатр врезался в дерево не случайно. Ты сам показал мне тело сыщика в морге. Хорошо известная политика Лутора не всегда приятна.
Лекс : Хлоя. То, что ты делаешь, значит много для меня, но если ты ввяжешься в это, ты будешь между моим отцом и ФБР, и это не очень безопасное место.
Хлоя: (Действительно испуганная) Я знаю. Но не могу убегать без конца из лап твоего отца. Кроме того, я знаю, что ты не позволишь, чтобы со мной что-то случилось.

Хлоя улыбается, но по-прежнему испугана. Лекс старается уверить ее.

***

Пит падает на земь возле реки. У него течет кровь из носа и на голове, но он в сознании. Агент Лодер берет его за руки и заставляет подняться. Мы видим, что Пит в наручниках.

Лодер: Вставай!

Лодер тянет его к краю моста

Лодер: Ты умеешь плавать, Пит ?
Пит : (Он старается освободиться) Пустите!
Лодер: Э?
Пит : Что вы делаете?!
Лодер: Я начинаю терять терпение!

Лодер бросает его в сторону, около края.

Пит : Вы сумасшедший!

Пит встает на колени.

Пит : Я ничего не знаю о его секрете.
Лодер: Ты - его самый лучший друг.

Лодер склоняется над ним.

Лодер: Знаешь. Можешь продолжать строить из себя героя, если хочешь, но подумай, стоит ли терять жизнь из-за грязных дел этого парня?

Мы слышим машину, которая приближается.

Пит : (Не уступая) Я не буду рассказывать вам ничего.
Лодер: О, я так и знал.

Лодер собирается ударить его кулаком, и тогда мы слышим, как Лекс кричит позади.

Лекс Лодер!

Лодер останавливается.

Лекс (Питу): Ты в порядке?
Пит : (Встает) Ты послал этого парня за Кларком?
Лекс : Нет, думаю, что это сделал мой отец. (Лодеру) Разве не так? Он узнал, что вы работаете со мной, и предложил вам больше денег. Меня не удивило, что вы хотите закрыть дело.

Лодер приближается к Лексу.

Лодер: Я не собираюсь выслушивать мораль от того, кто собирался продать собственного отца.
Лекс : Сколько он заплатил вам, чтобы вы занялись Кларком?
Лодер: На вашем месте , я беспокоился бы меньше о фермере и больше о деле об убийстве, с которыми вы столкнетесь, когда я вручу его полиции Метрополя.
Лекс : Я думаю, что это не слишком меня волнует. Я уверен, что ваше начальство будет очень заинтересовано в методах ваших допросов.

Лекс смотрит на Пита.

Лодер: Что вам нужно, Лутор?
Лекс : Я хочу, чтобы вы вернули дело, считающееся закрытым

Лекс достает бумагу из кармана.

Лекс : Здесь - все доказательства, которые вам нужны против моего отца.

Лодер смотрит на бумагу и мы видим, что речь идет о записи разговора Лайонела с Хлоей из голосовой почты. Все признание Лайонела о том, как он убил его родителей.

Лодер: Вы совершаете ошибку, Лекс

Лодер сворачивает лист и кладет в карман. Он приближается к Питу.

Лодер: (Лексу) Есть гораздо более интересное дело, чем ты или твой отец. (Питу) Верно, Пит ?

Пит не отвечает. Лодер бросает Лексу ключи и уезжает. Лекс подходит к Питу.

Лекс : С тобою все в порядке?

Пит кивает, пока Лекс снимает наручники.

Лекс : Я вижу, Кларк принял правильное решение, доверяя тебе, а не мне. (Лекс кладет ему руку на плечо) О лучшем друге нельзя и мечтать. Пошли.

Лекс обнимает его рукой и ведет к машине.

Пит : Я думал, что он убьет меня. Думаю, что должен сказать тебе спасибо.
Лекс : Уверен, что однажды ты сделаешь то же для меня .

***

Кларк на ферме, около ограды. Пит приближается и выходит из машины.

Кларк: (Он подходит к нему) Привет, Пит .

Кларк догадывается о происшедшем.

Кларк: Что произошло?
Пит : Агент ФБР решил превысить полномочия. Хотел знать все о тебе. Не беспокойся, я ничего не рассказал ему.
Кларк: (Виновато) Я должен был быть там.
Пит : Ты не можешь быть повсюду. Я должен заботиться о себе сам. Я думаю, ты должен знать, что они идут за тобой.
Кларк: Спасибо, что сказал.
Пит : Кларк, я предупреждаю не о ФБР. Лекс был там.

Кларк удивлен, но защищает Лекса.

Кларк: Он занимался не мной , а его отцом.
Пит : Это не имеет значения. Он знает. Я не знаю, сколько, но он не остановится до тех пор, пока не узнает все. Кларк, будь осторожен.

Пит хлопает его по плечу и направляется к машине.

Кларк: Пит. Почему ты говоришь так?
Пит : Я уезжаю в Вичита с моей матерью.
Кларк: Нет, Пит . Я думал, что... Как же последний год в школе? (Пит не отвечает) Пит - Пит , ты не можешь поступить так по моей вине.
Пит : Я знаю, я сказал тебе, что охранять твой секрет не было трудно, но это ложь.
Кларк: Почему ты не сказал мне это раньше?
Пит : Потому что тебе нужен был друг. И мне тоже.
Кларк: (Он старается заставлять изменить решение) Ты не должен изменять себе. Ты не должен менять всю свою жизнь. Должен быть другой выход.
Пит : Есть куча вещей, которые я могу вынести, но я не смог бы жить, зная, что предал тебя.
Кларк: Пит ...

Пит начинает плакать.

Пит : Мы будем видеться, Кларк.

Пит обнимает его. Кларк не знает, что сказать. Пит отстраняется, смотрит ему в глаза и хлопает по плечу. Он поворачивается и идет к машине. Кларк остается, смотря на него в последний раз.

***

Кларк находится на чердаке, смотрит на закат. Входит Лана.

Лана: Привет.
Кларк: Лана.
Лана: Я слышал, что Эмили убежала из Бель Рев сразу после того, как поступила.
Кларк: Да, она может это сделать.
Лана: Ты думаешь, она вернется?
Кларк: Нет. Я думаю, Лайонел Лутор возьмется за это. (Лана опускает глаза) У тебя все в порядке?
Лана: Да, отлично.

Лана смотрит на стол, где все еще стоят тарелки для ужина, которого так и не было.

Лана: Мне жаль, что испортила тебе ужин.
Кларк: Не имеет значения. Но ты теперь должна мне.
Лана: Дело в том, что мне очень хотелось присутствовать
Кларк: (Улыбается) Мне тоже.
Лана: Так что ты собирался сказать мне?

Кларк приближается к ней.

Кларк: Я только хотел сказать тебе...

Длинная пауза, они смотрят друг другу в глаза. Лана взволнована. В конце концов Кларк склоняется и целует ее в щеку. Она закрывает глаза и наслаждается поцелуем.

Кларк: ... я надеюсь, ты удачно доберешься до Парижа. И я надеюсь, ты найдешь то, что ищешь.

Лана кивает, разочарованная. Ее глаза полны слез.

Лана: (Почти шепотом) Прощай, Кларк.

Кларк лишь улыбается в ответ. Лана поворачивается и уходит. Кларк молчит, глядя на золотистый свет заката.

***

Лайонел слушает классическую музыку в его офисе Лутор Корпорейшн . Ночь. Он садится за столом и двигает рукой в такт музыки. Он задумчиво вздыхает. Лекс входит и приближается к нему медленно. Лайонел смеется.

Лайонел : " Прости, ибо не ведают, что творят… " Это то, чего ты ждешь от меня? Прощения?
Лекс : Не старайся превращать меня в своего личного Иуду. Я пришел не просить прощения, поздравляю, ты прячешь другое несчастье. Эмили Динсмор.
Лайонел : А, да, Эмили Динсмор. Я вспомнил, надо было предупредить. (Он смеется) В Бель Реве появилась привычка терять своих пациентов. Мелочи. Я всегда учил тебя, Лекс, что дьявол прячется в мелочах. Если ты не будешь к ним внимателен (Шепча),то он выиграет.
Лекс: Хорошо, что я быстро учусь. Ты взял на себя труд заключит своего сына в сумасшедшем доме и подвергнуть его разрядам в 600 вольт, только чтобы скрыть свои грехи. Но я уже говорил тебе, ты стал небрежен.

Лекс смотрит на отца хладнокровно. Агент Лодер и другие два полицейских входят в офис . Лайонел поднимается, недоуменный.

Лайонел : Лодер, что вы делаете здесь?
Лодер: Лайонел Лутер, вы арестованы.

Лайонел смотрит на Лекса, тот выдерживает его взгляд.

Лайонел : По какому обвинению?
Лодер: Убийство ваших родителей Лакхама и Элизы Лутор.

Лодер приближается к Лайонелу и надевает наручники, уведя ему руки за спину.

Лодер: Пошли.

Лодер сопровождает его до двери. Лайонел задерживается, оказываясь рядом с Лексом, шепчет ему в ухо.

Лайонел : (Угрожающим тоном) Будь осторожен, сына. Не забывай о том, что Иуда повесился на собственной веревке.

Лицо Лекса ничего не выражает. Лайонел и агенты выходят из кабинета. Лекс остается там и закрывает глаза.


     


|Автором сайта является Пейдж |

Hosted by uCoz
О актёрах :
Биографии
· Том Уэллинг
· Кристин Кройк
· Элисон Мэк
· Майкл Розембаум
· Аннет О`Тул
· Джон Шнайдер
· Джон Гловер
· Эрик Джонс
· Сэм Джонс III
Фотогалереи
· Том Уэллинг
· Кристин Кройк
· Элисон Мэк
· Майкл Розембаум
· Промо к эпизодам
· Общие
· Журналы
· Обои