Официальное описание:
Кларк (Том Веллинг) решает рассказать
Лане (Кристин Кройк) свой секрет, чтобы они, наконец,
смогли быть вместе. Тем временем злобный агент ФБР (Гэри
Хадсон) похищает и пытает Пита (Сэм Джонс III), чтобы
узнать тайну Кларка. Лекс (Майкл Розенбаум) впадает в
панику, когда ФБР дают ему 24 часа, чтобы передать им
информацию о его отце (Джон Гловер), иначе ему грозит
тюрьма. Но помощь приходит из неожиданного
источника.
Транскрипт:
Лана и Лекс сидят рядом у камина. Ночь. Лана берет
одну из книг о Париже, что Лекс дал ей в подарок на
прощание.
Лана: (Листает страницы с улыбкой) Спасибо. Приеду,
уже изучив два семестра французского. (Она смеется)
Лекс : Только ты должна помнить, что улыбка
помогает. Даже в Париже. И чтобы сделать этот перелет
легким...
Лекс достает билет на самолет и показывает ей.
Лана: (Отказывается) Лекс , у меня уже есть билет.
Лекс : Я знаю. Я лишь улучшил его немного. (Лана
берет билет) Он без даты, для того, чтобы ты уехала,
когда будешь готова проститься со Смолвилем.
Лана:
(Рассматривает билет) Первый класс. Я не могу принять
это.
Лекс : Ты должна. Это подарок. Я хочу быть
уверен, что это будет год, который никогда ты не
забудешь.
Входит Кларк и удивляется, что видит Лану.
Лекс : Кларк.
Кларк: Я не хотел вас прерывать.
(Лане) Я не знал, что ты будешь здесь.
Лана: Ээ,
Лекс давал мне кое-какие советы напоследок.
Кларк: И
когда этот важный день?
Лана: В субботу.
Кларк и Лана смотрят друг на друга с грустью, Лекс
наблюдает за ними.
Лана: Мне нужно идти. (Она берет книги. Лексу)
Спасибо.
Лана выходит из комнаты, Кларк провожает ее взглядом.
Лекс : Кларк, ты должен отпустить ее.
Кларк: Я
полагаю, у меня нет другого выбора.
Лекс : Именно
она хочет уехать. (Лекс встает и приближается к Кларку)
И если кто-то и спровоцировал это решение, то это ты,
Кларк. Лана только хотела, чтобы ты был искренним с нею.
Если ты не готов открыться, ты должен отдалиться и
позволить ей жить собственной жизнью.
Кларк не отвечает.
Затем мы уже видим девушку, перелистывающую альбом
фотографий. Это изображения Ланы, когда она была еще
маленькой, вместе с его подругой Эмили Динсмор,
девочкой, которая утонула, упав в реку с моста и которую
потом ее отец клонировал, вернув к жизни.
Мы видим Эмили, лежащую на кровати. Комната украшена
по-детски, но Эмили сейчас девушка в том же возрасте,
что и Лана, благодаря ускоренному росту клеток. Мы
слышим голос человека из громкоговорителя.
Человек: Время тушить света. Спокойной ночи, Эмили.
Голос исходит от человека, находящегося в другой
комнате, наблюдающего Эмили через стекло, которое
является зеркалом для нее. Человек одет в белый халат,
напротив несколько компьютеров.
Эмили : Спокойной ночи.
Эмили гасит лампу рядом с кроватью и ложится. Человек
нажимает кнопку в компьютере и произносит.
Человек: Разъединение в 21:15
Он встает со стула и выходит из комнаты. Эмили
открывает глаза и откидывает одеяло, оказываясь
полностью одетой. Она приближается к зеркалу. Ее тело
начинает становиться все более расплывчатым, до тех пор,
пока она не проходит сквозь зеркало и оказывается в
комнате по другую сторону.
Вид Тэйлона снаружи, кафе закрыто. Ночь. Во
внутреннем помещении мы видим нового владельца, Кернса,
который пьет кофе, осматриваясь вокруг. Столы и стулья
покрыты белой тканью, тут же несколько банок краски,
предназначенных для нового оформления здания. Кернс не
догадывается о присутствии Эмили .
Он берет пальто и направляется к выходу, но
задерживается, когда порыв ветра сметает бумаги. Он
смотрит вокруг смущенно, но не обнаруживает ничего
необычного. В тот момент, когда он собирается уйти, одна
из банок краски катится и падает на пол. Кернс видит это
и, взволнованный, направляется к стойке.
Кернс: Кто здесь?
Он подбирает банку и ставит ее снова на стойку. Когда
он поворачивается, то видит Эмили рядом. Он дает шаг
назад, напуганный.
Эмили : Вы собираетесь испортить это. Здесь все
совершенно, а вы испортите.
Кернс: Ты должно быть
Лана?
Эмили : Это место не принадлежит вам.
Кернс: (Беспокойно) Мисс Лэнг, я знаю, что вы много
работали, чтобы создать это кафе, но вы подписали
бумаги.
Эмили не отвечает. Она смотрит на него в течение
мгновения, затем приближается к нему на суперскорости и
бьет рукой в грудь. Кернс кричит от боли. Когда Эмили
убирает руку, мы видим, что она покрыта кровью. Он
падает на пол замертво.
Эмили : (С детским выражением в голосе) Тэйлон
принадлежит Лане.
Свет в окне мерцает и в конце концов гаснет.
***
Пит и Кларк играют в баскетбол рядом с сараем. Кларк
передает ему мяч, и Пит бросает в корзину. Кларк
старается забрать мяч до того, как он упал на землю, но
Пит мешает ему.
Кларк: Бросай.
Питу не удается.
Пит : Все из-за Вичита.
Кларк берет мяч.
Кларк: Вичита?
Пит : Да, он теперь федеральный
судья.
Пит приближается к Кларку и выбивает мяч из рук.
Бросает в корзину.
Пит : Начинается в понедельник.
Кларк: Так
быстро. Что с твоим отцом?
Пит подхватывает мяч до того, как он касается земли и
отходит от кольца.
Пит : Он остается в Смолвиле. (Бросает снова)
Кларк: Я думаю, это значит, что они будут торопиться
с разводом.
Пит : Я избегал разговоров об этом,
потому что знал, что ты расстроишься, как только я
расскажу это тебе. Наверное, ты - последний человек из
нормальной семьи.
Пит кидает мяч.
Кларк: Пит, ты не потеряешь семью. Она лишь
изменится. Поверь мне, я знаю как тяжело, когда узнаешь,
что твои родители скрывают от тебя что-то.
Пит : Это
так странно узнать, что люди, о которых ты думал, что у
них есть на все ответы, - ... такие же как и во всем
мире.
Кларк: И что ты будешь делать?
Пит : (Он
берет мяч снова, улыбаясь) Я не зря провел три года в
школе, чтобы потерять последний.
Пит бросает снова.
Кларк: Если бы Лана чувствовала то же.
Пит : Я
скажу лишь раз, и потом это перейдет в раздел "Не мое
дело". Эта история между Ланой и тобой должна
закончиться.
Пит перебрасывает мяч.
Кларк: Ты говоришь как Лекс . Я понимаю, что Лане
нужно уехать.
Пит : Ну, не хочу согласиться с дядей
Фестером, я не верю в то, что Лана собралась в Париж
только чтобы увидеть Мону Лизу.
Кларк: (Серьезно):
Когда-нибудь ты жалел, что я рассказал тебе об этом?
Пит забирает у него мяч .
Пит : Иногда тяжело сохранить тайну от Хлои и всех
остальных, но никто раньше не доверял мне настолько.
Кларк задумывается, и Пит замечает, что происходит с
ним.
Пит : Ты же не думаешь о том, чтобы рассказать обо
всем Лане, правда?
Кларк: Возможно, что это
единственный способ удержать ее от поездки в Париж.
***
Лана стоит напротив доски объявлений в
коридоре школы. Она читает заметку "Тэйлон снова
открывается как кафе ". Она берет вырезку газеты и
смотрит с грустью. Кларк появляется позади и наблюдает,
колеблясь. Затем глубоко вздыхает и приближается к ней.
Кларк: Ты могла бы собирать компанию и
в гараже.
Лана: Да, все говорят, что...
Кларк:
Ты отправляешься на другой конец света. Знаешь, я думаю,
что ты очень храбрая.
Лана оглядывается со странным
выражением.
Кларк: Ты потеряла что-то?
Лана:
Да, браслет моей матери.
Она наклоняется, чтобы поискать. Кларк
становится на колени вместе с нею.
Кларк: Лана, я знаю, что ты очень
занята сборами, но не хотела бы ты поужинать со мной?
Сегодня вечером.
Лана: (Он поднимается) Не уверена,
что это хорошая идея, Кларк.
Он тоже поднимается.
Кларк: Есть что-то, что мне нужно
сказать тебе. Я должен был рассказать это тебе давно.
Лана: Ты считаешь, это к лучшему?
Кларк: Я
думаю, да.
Лана смотрит на него, колеблясь. Кларк
ждет ответа.
Лана: (Со вздохом) Да, хорошо. Я приду.
Лана улыбается и он улыбается в ответ
перед тем, как уйти. Лана выглядит растерянной.
***
Видим кабинет рядом с комнатой Эмили.
Ее отец и Лайонел стоят напротив компьютеров. Он
нажимает одну из клавиш и в экране появляется фотография
Эмили , когда она была девочкой.
Лайонел : Это Эмили одиннадцать месяцев
назад.
Лайонел нажимает какие-то клавиши и
появляется другая фотография Эмили, такой она выглядит
сейчас.
Лайонел : Это Эмили сейчас.
Динсмор склоняется над столом и
наблюдает удивленно.
Динсмор: Она очень похожа на мать.
Лайонел : Да, хорошо, но могу поспорить, что ее мать
не могла проходить сквозь кирпичную стену . Он вышла не
через дверь, она вышла сквозь нее. Вы создали ее. Как
она смогла это сделать?
Динсмор: Это означает, что
ее молекулы движутся так быстро, что способны пересекать
материю.
Лайонел : (Смеется) Ну, кажется, это она и
сделала, результат превзошел все ожидания. Как вы
думаете, куда она могла пойти, мистер Динсмор?
Динсмор: Последний раз, когда она сбегала, она
оказалась у своей лучшей подруги детства.
Лайонел :
(Сердито) Да, Лана Лэнг, и эта встреча закончилась тем,
что мисс Лэнг чуть не погибла на дне реки.
Динсморе:
(Оправдываясь) Вы не можете обвинять ее в этом.
Лайонел : (Иронично) О-о.
Динсмор: Она не
отвечает тому возрасту, на который выглядит, ее
эмоциональное развитие – как у девочки.
Лайонел : Но
она не девочка. Это неудавшийся эксперимент и огромная
ошибка. (Он приближается к Динсмору) Мистер Динсмор,
очень важно, чтобы я нашел ее прежде, чем кто-то другой
это сделает. Я могу послать за ней свою команду, которая
сделает что угодно, чтобы привести ее сюда, но могу
послать и вас . Вы ее отец.
Динсмор смотрит на него серьезно и
задумчиво.
***
Хлоя и Лана входят в Тэйлон. В кафе
пусто.
Хлоя: Я предполагаю, что ты не будешь
скучать по доставке кондитерских изделий в пять часов
утра.
Лана: Странно. Я столько раз старалась спасать
это место, а теперь все, что я знаю, состоит в том, что
это мое прошлое.
Проходят к центру комнаты и замечают,
что кто-то почистил мебель и Тэйлон точно такой же как
раньше.
Хлоя: Я думала, они хотят сделать из
Тэйлона мексиканский ресторан
Эмили : (С верхней
площадки лестницы) Почему он был бы должен сделать это?
Лана и Хлоя смотрят на Эмили, пока она
спускается с лестницы с улыбкой и приближается к Лане.
Эмили : Ты, должно быть, Лана.
Лана не узнает ее.
Лана: Да, но я думала, что встречусь с
мистером Кернсом.
Эмили : ... Он - мой отец.
Лана: О, я не знала.
Эмили : Да, он послал меня
, чтобы я подготовила все. Я Эмма.
Они пожимают руки
Лана: Привет.
Лана удивлена.
Лана: Мы раньше встречались? Ты мне
кажешься знакомомй.
Эмили : (Он отрицаетельно качает
головой) Все это говорят.
Лана: (Указывает на Хлою)
Это Хлоя. Она будет одной из твоих постоянных клиентов.
Эмили смеется.
Хлоя: Привет.
Эмили : Привет.
Хлоя: Только из-за любопытства: что случилось с
баром бурритос?
Эмили : О, это было ошибкой. Здесь
все совершенно. Лана, тебе нужно остаться и показать
мне, как тут все работает.
Лана: Нет, нет, я мало что
могу сделать. О, и я хотела отдать это тебе. (Лана
достает связку ключей из сумки и отдает Эмили ) Я найду
себе другое занятие. Словно передаю тебе половину моей
жизни.
Эмили : Не беспокойся, они в надежных руках.
Эмили и Лана улыбаются друг другу.
***
Марта достает несколько ковриг хлеба из
печи на кухне. Она ставит их на стол, и в этот момент
появляется Кларк с сумкой овощей.
Марта: Привет.
Кларк: Привет, мама.
Кларк начинает доставать еду из сумок.
Марта:
О-о. Это значит, что мне не нужно готовить ужин?
Кларк: Я пригласил Лану.
Марта: (С симпатией) Ты
должен попрощаться с ней.
Кларк: Мне не придется это
делать, если все сработает.
Кларк приближается к холодильнику,
чтобы убрать продукты.
Марта: Кларк, ты по-прежнему считаешь,
что поступил правильно?
Кларк: Нет. Поэтому я принял
решение рассказать ей все, сегодня вечером
Марта:
(Смущенная): Рассказать ей?
Кларк: Обо всем.
Марта подходит к нему.
Марта: Кларк, просить кого-то хранить
твой секрет - большая ответственность. Посмотри на Пита.
Это было совсем не легко для него.
Кларк: Я знаю.
Пит чуть не раскрыл его несколько раз, но я рад, что
сказал это ему. Сейчас мы - лучшие друзья.
Марта: Ты
уверен, что Лана готова?
Кларк: Она хочет, чтобы я
был искренним, и я хочу ей дать возможность самой
принять решение.
Марта берет его за руку.
Марта: Я полагаю, не справедливо
стараться растить тебя, как будто ты один из нас, но не
позволить тебе испытать одну из самых лучших частей
жизни.
Кларк: Так ты согласна?
Марта: Я доверяю
твоим решениям.
Кларк улыбается. Марта соглашается,
встревоженная.
***
Лана и Эмили в баре. Лана проверяет
книги и дает инструкции Эмили по Тэйлону.
Лана: Я сказала тебе о машине, не так
ли?
Эмили : По вторникам, в шесть часов утра.
Лана: Да. (Он смотрит в записную книжку) Ну, я
полагаю, что это все.
Эмили : Я бы очень хотела,
чтобы ты была здесь весь день. Конечно, ты не хочешь
оставлять все это? Я понимаю, все, что тебе дорого -
здесь.
Эмили улыбается с надеждой.
Лана: Да, но ты уже знаешь, почему я
ухожу.
Лана выходит из-за прилавка и
направляется к двери. Эмили следует за ней.
Эмили : Как жаль. Я подумала, что мы
могли бы быть подругами. Самыми лучшими подругами.
Лана удивленно смотрит.
Лана: Ну, я тоже сожалею, что у нас не
было возможности узнать друг друга лучше.
Эмили : Да
нет, она у нас есть, глупая, я покажу тебе.
Эмили улыбается и Лана соглашается,
смущаясь и нервничая. Эмили поворачивается и поднимается
по лестнице на полной скорости. Лана направляется к
двери и сталкивается с Динсмором.
Лана: Мистер Динсмор?
Динсмор: Она
здесь?
Лана: Кто?
Динсмор: Эмили .
Лана смотрит вверх на лестницу,
понимая, что произошло.
Лана: О, Боже.
Динсмор: Я знал, что
она станет искать тебя, Лана. Я должен вернуть ее в
Лутор Корпорейшн обратно. Ты понимаешь, что она опасна.
Лана: Что ей нужно?
Мы слышим удар, Динсмор открывает рот с
гримасой боли. Он качается и падает на пол, мы видим
Эмили, ее рука покрыта кровью. Лана испугана.
Эмили : Прости меня. А я прощаю тебя.
Это - это то, что делают друзья
Лана бежит к двери, перед нею
оказывается Эмили. Она толкает ее, и Лана отлетает в
другую сторону комнаты, где приземляется на один из
столов. Она без сознания на полу. Эмили склоняется на
ней.
Эмили : Я уложу тебя, Лана.
Мы видим Лану на большой кровати. Она
открывает глаза, стараясь прийти в себя. Около кровати
есть ночник и шкаф. Вся комната окружена стеклами. В
одной из панелей находится труба вентиляции. Лана
приближается к двери и пробует открыть ее.
Лана: Эмили!
Лана берет один из табуретов и бросает
в стекло, но единственное, чего он добивается - он
отскочил от него. Она подбегает, и в страхе начинает
бить кулаками.
Лана: Помогите! Помогите! Кто-нибудь
помогите мне! Есть здесь кто-нибудь? Помогите! Помогите!
***
Вид Лутор Корпорейшн снаружи. Лайонел
сидит в кабинете, держа стакан воды. Он с гримасой боли
берется рукой за лоб, как будто у него болит голова.
Входит Лекс .
Лекс : Это явно не тот, кто только что
подписал новый контракт с правительством. (Лайонел
смеется тихо) Все хорошо?
Лайонел : (Он поднимается)
Абсолютно. Все отлично. (Застегивает пиджак) Я, э,
попросил тебя прийти, потому что мне нужна твоя помощь,
сын. У меня есть исполнитель, который продемонстрировал
свою ценность столько раз, и я хочу компенсировать ему
это ... я не знаю, повышением.
Лекс : Я не понимаю,
в чем проблема.
Лайонел : Проблема состоит в том,
что у меня есть чувство, что он не достоин доверия. Что
сделал бы ты если бы ты был на моем месте? Ты дал бы ему
возможность признаться? Признаться в проступках, в
которых он виновен?
Лекс : Может быть, те же самые
безжалостные качества, которые заставляют тебя
сомневаться в его верности - преимущества, когда
говорится об управлении компанией.
Лайонел : Или,
скорее всего, его заставили...
Лайонел приближается к Лекс и открывает
рубашку, видя микрофон, который прикреплен к груди. Он
берет это и подносит к лицу Лекса.
Лайонел : ... быть неверным сыном.
Лекс : Папа...
Лайонел : Ты предал меня. Своего
собственного отца.
Лекс : Я лишь защищался, ты сам
меня так учил.
Лайонел : Лекс , те проблемы, что
были между нами, мы должны были держать внутри стен дома
и не доводить до этой точки!
Лекс : Не нужно
проповеди, папа. Я не имел ничего общего с убийствами
доктора Тенг и ее команды в лабораториях Метрона. Ты
продал меня полиции, чтобы иметь возможность заниматься
и дальше своими экспериментами.
Лайонел : Я сделал
это для того, чтобы ты стал более сильным.
Лекс : И
добился! Ты не можешь продолжать прикрываться идеей
воспитателя, чтобы оправдывать вещи, которые ты сделал
мне! Ты сам получил, что хотел.
Лайонел уходит от Лекса и садится снова
на диван.
Лекс : Ты стал чужим. Почему, папа?
Почему ты рискуешь всем в этих темных проектах? Неужели
это так важно?
Лайонел : Если бы ты дал мне повод
доверять тебе, ты бы не спрашивал. Уходи.
Лекс поворачивается и уходит медленно.
В этот момент звонит телефон Лайонела.
Лайонел : Говорите.
На другом конце провода агент ФБР,
который работает с Лексом, Лодер.
Лодер: Да, я Лодер. Ваш сын ничего не
сказал, но если он это делает, я возьмусь за то, чтобы
дело прикрыли.
Лайонел : Хорошо. Что еще?
Лодер:
Я занимаюсь парнем по имени Росс.
Лайонел : Очень
хорошо, поговорите с ним.
Лодер: Я работаю над этим.
Лодер вешает трубку и поворачивается к
столу. Он открывает папку для бумаг, внутри мы можем
видеть несколько страниц и фотографию Кларка.
***
Кларк сидит на стуле на чердаке около
телескопа. Ночь. Он элегантно одет для ужина с Ланой, но
она не пришла. Кларк смотрит на пол, чувствуя себя
неудачником. Джонатан стучит по перилам, заставляя
обратить на себя внимание. Кларк смотрит на него.
Джонатан: Твоя мать сказала мне, что ты
здесь.
Кларк: Не беспокойся, папа, Лана не пришла.
Секрет не раскрыт.
Джонатан: Ты знаешь, что могут
быть тысячи причин, из-за которых она не появилась, и,
возможно, что ни одна из них не имеет ничего общего с
тобой.
Кларк: Я дал ей много поводов для того, чтобы
она не доверяла мне, но я буду бороться.
Джонатан: Я
не могу убедить тебя изменить решение, так?
Кларк смотрит на него решительно.
Джонатан садится напротив него.
Джонатан: Кларк, иногда человек
меняется в течение времени.
Кларк: Папа, я влюбился
в Лану с первого раза, когда увидел ее. Ты это знаешь, и
это не изменится.
Джонатан: Я имею в виду не тебя, а
себя. Считается, что отец должен помогать сыну в жизни,
вместо того, чтобы стараться оградить его от нее.
Кларк: Но ты продолжаешь думать, что это не очень
хорошая идея.
Джонатан: Да. Но чтобы быть
искренними, Кларк, правда состоит в том, что я уже не
доверяю моим инстинктам, как раньше. Я надеюсь, что ты
сможешь доверять своим.
Кларк соглашается.
***
Вид Тэйлона. Во внутреннем помещении мы
видим, что кафе работает нормально, помещение полно
посетителей. Эмили подает чашку кофе и смотрит нервно на
дверь, когда видит, как Кларк входит. Она
поворачивается, чтобы уйти.
Кларк : Прошу прощения.
Эмили поворачивается с улыбкой.
Эмили : Чем могу помочь?
Кларк: Я
Кларк Кент, один из друзей Ланы
Эмили : О, тогда
первая чашка кофе бесплатная.
Кларк: Дело в том, что
я ищу ее. Мы расстались вчера вечером. Хлоя говорит, что
последний раз, когда видела ее, она была здесь с тобой.
Эмили : О. Она не сказала тебе? Лана уехала, уже
уехала в Париж.
Кларк: Но ее самолет через два дня.
Эмили : Скорее всего, она изменила решение.
Кларк: Она не ушла бы вот так, не попрощавшись.
Эмили : Я слышала, она говорила, что ненавидит
прощания.
Кларк задумывается на мгновение. Потом
поворачивается и уходит.
***
Вид сарая снаружи. Во внутреннем
помещении мы видим Лану, заключенную в комнате из
стекла, лежащую на кровати. Эмили приближается с
подносом еды и входит с детской улыбкой.
Эмили : Я приготовила ужин, чтобы
посмотреть телевизор. Наша любимая передача.
Эмили оставляет поднос на столе. Лана
старается сохранять спокойствие и не показывать страх,
пока говорит. Она обращается к ней, как будто она
маленькая девочка. Эмили садится на стуле рядом со
столом.
Лана: Эмили , э, я уверена, что с тобой
поступили очень плохо, и знаю, что ты чувствовала себя
очень одинокой, но мы можем быть подругами и без того,
чтобы ты меня запирала здесь.
Эмили : Как мы можем
быть самыми лучшими подругами, если ты уезжаешь?
Лана: Мы можем переписываться, и ты можешь приехать
ко мне. (Лана встает) Тебе не хотелось бы увидеть Париж?
Эмили : Нет. И я не хочу, чтобы ты уезжала. Это к
лучшему. Ты увидишь, как хорошо, что мы будем вместе. И
если ты будешь вести себя хорошо, однажды мы можем пойти
в Тэйлон вместе.
Лана садится за другой край стола,
напротив Эмили .
Лана: Эмили , ты не можешь никого
заставить быть твоим другом. Это то , что происходит со
временем, когда каждый доверяет другому.
Эмили : Я
знаю, что такое подруга. Подруга – это тот, кто защищает
тебя. (Эмили встает, все более нервная) Подруга – это
тот, кто прыгает в реку, чтобы помочь не утонуть, даже
если это стоит ей жизни. Ты не должна говорить мне, что
значит быть друзьями.
Лана: Тогда ты знаешь, что
подруга не оставила бы меня запертой здесь.
Эмили :
Привыкай. Я привыкла.
Лана опускается с безнадежным видом.
Эмили садится снова.
Лана: Меня будут искать.
Эмили Нет.
Они этого не сделают. (Она улыбается) Они думают, что ты
уже в Париже.
Лана смотрит еще более испуганно и
начинает плакать.
***
Вид особняка Луторов. Лекс и Кларк
говорят в кабинете.
Лекс : Мой отец нашел микрофон,
Кларк. ФБР оставит это дело, если только они не найдут
что-то серьезное.
Кларк: Учитывая все то, что сделал
твой отец, это не было бы очень трудно
Лекс : Ну,
мой отец – мастер, если дело касается скрытия следов. Ты
ведь ничего не знаешь, правда?
Кларк: (Беспокойно):
Ты имеешь в виду скрывать вещи о своем лучшем друге?
Скажи ты мне, Лекс .
Лекс : Игра в покер является
очень сложной, так что если я сделал что-то, что волнует
тебя, ты можешь сказать мне.
Кларк: Билет Ланы.
Почему ты не сказал мне, что ты изменил его?
Лекс :
Ну, я не думал, что нуждаюсь в твоем разрешении. Дело в
том, что он давал тебе немного больше времени. Кларк –
это открытый билет, так что она может улететь, когда
захочет.
Лекс садится.
Кларк: Так она не простилась и с тобой?
Лекс : Что ты хочешь сказать?
Кларк: По словам
дочери владельца Тэйлона, "когда она захочет" был
сегодняшним днем. Лана уехала.
Лекс : Кларк, у
нового владельца нет дочери.
Кларк ничего не говорит.
***
Эмили закрывает кафе. Ночь. Когда он
поворачивается, чтобы уйти, то сталкивается с Кларком.
Эмили : Мы закрыты.
Кларк: Почему
ты сказала мне, что Лана ушла? Один из моих друзей
подтвердил, что она не садилась на самолет.
Эмили :
Как будто это имеет значение для тебя. Ты не хороший
друг, если ты позволяешь, чтобы она уехал.
Кларк:
Что ты сделала ей?
Эмили : Ты ей уже не нужен.
Эмили старается уйти, но Кларк не
пускает.
Кларк: Ты скажешь мне, где она!
Эмили : Ты всегда был добр ко мне, когда я была
маленькой. Ты сказал мне, что ты тоже другой. (Он
отступает) Так что ты знаешь, что значит быть одиноким.
Эмили поворачивается и убегает на
супер-скорости. Она подбегает к кирпичной стене в конце
переулка и происходит сквозь нее. Кларк приближается к
стене и касается ее, она твердая.
***
Вид школы Смолвиля. Ночь. Хлоя работает
в редакции Факела, приходит Лайонел .
Лайонел : Добрый вечер, мисс Салливан
Хлоя: Точно, когда я думала, что все закончено, вы
вновь здесь.
Лайонел : Очень хорошо, могу избавить
вас сарказма. Я нуждаюсь в вашей помощи.
Хлоя: К
вашим услугам, мистер Лутор, что вам от меня нужно?
Лайонел : Ваша дружба. С Ланой Лэнг. Девушка,
которая была в моем попечении, исчезла. Она - дочь
одного из моих друзей. Мы не можем найти ее.
Хлоя: Я
передам ей мои поздравления, когда увижу. Я не понимаю,
что общего у всего этого с Ланой, но...
Лайонел : Ее
отец искал ее и тоже исчез.
Лайонел сует руку в карман и достает
фото Эмили . Показывает Хлое.
Лайонел : Она была лучшей подругой
Ланы, когда они были маленькими, так что возможно, она
появилась в Смолвиле. Эта девушка больна. Очень больна.
Он нуждается в присмотре. Если она находится здесь, в
Смолвиле, я уверен, что вы обнаружите это, и , надеюсь,
что скажете мне
Лайонел уходит, не дав ей ответить.
Хлоя смотрит на фотографию внимательно.
***
Лана стоит рядом с одной из стеклянных
стен. Эмили сидит за столом
Эмили : Лана. Твой чай
остынет.
Лана поворачивается и подходит к столу,
улыбаясь. Она берет чайник.
Лана: Тебе еще немного?
Эмили улыбается и соглашается. Лана
склоняется, чтобы подавать ей чай, но ударяет Эмили
чайником в голове. Чайник разлетается на куски и Эмили
падает без сознания. Лана берет связку ключей и бежит к
двери. Она открывает ее и бежит по амбару. Она
задерживается, крича, когда видит два тела на полу,
завернутые в полиэтиленовые пакеты. Затем бежит снова,
но Эмили оказывается перед ней, когда она уже почти
выбежала из сарая.
Эмили : (Угрожающе) Ты больше не моя
подруга.
Лана смотрит со страхом.
***
Хлоя и Кларк находятся в Факеле. Она
показывает ему фотографию Эмили .
Кларк: Это Эмили Динсмор. Они нашли
машину ее отца рядом с Тэйлоном.
Хлоя: Лайонел нашел
ее в прошлом году, после того, как она сбросила Лану с
моста. И теперь она приобрела способность проходить
сквозь стены.
Кларк: По крайней мере, сейчас мы
знаем, почему у Лайонела такой интерес в том, чтобы
найти ее. Мы не можем позволить, чтобы Лекс нашел ее
первым.
Хлоя: А что с Лексом?
Кларк: Хлоя, Лекс
работает с ФБР, чтобы посадить отца.
Хлоя: Кларк,
если ты знал, что Лекс ищет грязные дела отца, почему ты
не рассказал ему о его бабушке и дедушке?
Кларк:
Потому что у нас не было никаких доказательств
причастности Лайонела. Кроме того, последний раз, когда
я столкнулся с ним, его чуть не убили.
Хлоя: Но если
мы найдем Эмили , мы сможем попробовать обвинить
Лайонела в клонировании людей в незаконной форме.
Кларк соглашается.
Хлоя: Я не понимаю, почему Эмили решила
оказаться здесь, когда она могла бы убежать в любом
направлении.
Кларк: Скорее всего она узнала, что
может потерять Лану навсегда.
Хлоя: Тогда вопрос-
как помешать тому, чтобы кто-то ушел?
Кларк обдумывает ее слова.
Кларк: Она попытается сделать так,
чтобы вещи пошли как раньше.
Он приближается к столу и садится за
компьютер. Хлоя следует за ним.
Хлоя: Когда они были девочками?
Кларк: Эмили продолжает думать, что Лана - ее самая
лучшая подруга и все может быть, как в прошлом, когда
они играли вместе.
Хлоя: Ну, ты жил рядом с Ланой.
Ты помнишь их ?
Кларк: Нет. Они проводили большую
часть времени в доме Эмили . Мы должны проверить его.
Кларк нажимает на "Динсмор" в
компьютере и начинает поиск.
***
Эмили отходит от кровати в комнате из
стекла. Лана связана.
Эмили : Прощай, Лана.
Лана: Эмили ,
не делай этого, пожалуйста.
Эмили выходит из комнаты и закрывает
дверь.
Лана: Эмили, пожалуйста!
С внешней
стороны комнаты есть баллон с хлором, трубопровод
соединен с вентиляцией. Эмили открывает клапан, и газ
входит через решетку. Лана начинает задыхаться.
Вид амбара. Мы видим Кларка,
подбегающего на супер-скорости. Он смотрит вокруг него с
помощью рентгеновского взгляда и видит в Лану,
связанную, и баллон хлора. Он входит в сарай и разбивает
одну из стен. Лана без сознания на кровати.
Кларк приближается к трубопроводу и
поворачивает его, отрезая газ. Потом он направляется к
кровати и развязывает Лану, пока Эмили наблюдает
хладнокровно. Кларк выносит Лану на руках и Эмили
удаляется на полной скорости.
Мы видим Кларка, который кладет Лану на
землю в стороне от сарая, ее голова на тюке сена
Кларк : Лана.
К Лане возвращается сознание.
Лана: (Слабо) Кларк.
Лана падает в обморок снова. Кларк
смотрит вокруг и находит Эмили, наблюдающую за ними из
сарая. Эмили убегает, Кларк преследует ее. Он бежит по
шоссе к большому баку воды
В замедленной съемке Кларк нагревает
опоры водяного резервуара с помощью его теплового
взгляда, он опрокидывается. Вода падает на Эмили ,
которая не может вынести давление воды и падает без
сознания. Кларк приближается к ней и становится на
колени рядом, чтобы удостоверится, что она дышит.
***
Пит на шоссе, оно скрыто туманом. Ночь.
Машина полицейского приближается сзади, с зажженным
светом и сиреной, показывая, чтобы он остановился. Пит
паркуется с краю, и другая машина останавливается в
нескольких метрах. Человек выходит из машины и
приближается к окну водителя, светя на Пита фонарем.
Пит : Разве я привысил скорость?
Мы видим, что это Лодер.
Лодер: Нет, парень, но я должен просить
тебя выйти из машины. (Он показывает ему знак) ФБР. Мне
нужно задать тебе кое-какие вопросы. Это не займет много
времени.
Пит выходит из машины.
Пит : Вы ошиблись.
Лодер: Ты Пит
Росс?
Пит : Что-то связано с моей матерью?
Лодер: Федеральные судьи занимаются рутиной. Я
только хочу задать тебе вопросы.
***
Вид особняка Лутора. Мы видим Лекса,
говорящего с Хлоей в кабинете
Лекс : Так что, у тебя есть некая
информация, которая могла бы послать моего отца в
тюрьму?
Хлоя: У тебя она уже была до того, как тебе
стерли семь недели твоей жизни в Бель Реве.
Лекс :
Ты знаешь , что он старался спрятать?
Хлоя: Лекс,
твой отец убил твоих бабушку и дедушку. Пожар. Он нанял
Моргана Эджа для того, чтобы он сделал грязную работу. У
тебя было признание Эджа, записанное на видео, но его
уничтожили.
Лекс: Тогда у нас нет доказательств.
Лекс удаляется от Хлои, огорченный.
Хлоя: (С гримасой) Только признание
самого Лайонела Лутора в голосовых сообщениях. Он
пытался уничтожить ее, но стирать голосовой ящик - это
то же, что стирать архив в компьютере. Кое-кто со
знаниями и паролем может восстановить их.
Лекс :
Почему ты не рассказала это мне раньше?
Хлоя: Твой
психиатр врезался в дерево не случайно. Ты сам показал
мне тело сыщика в морге. Хорошо известная политика
Лутора не всегда приятна.
Лекс : Хлоя. То, что ты
делаешь, значит много для меня, но если ты ввяжешься в
это, ты будешь между моим отцом и ФБР, и это не очень
безопасное место.
Хлоя: (Действительно испуганная) Я
знаю. Но не могу убегать без конца из лап твоего отца.
Кроме того, я знаю, что ты не позволишь, чтобы со мной
что-то случилось.
Хлоя улыбается, но по-прежнему
испугана. Лекс старается уверить ее.
***
Пит падает на земь возле реки. У него
течет кровь из носа и на голове, но он в сознании. Агент
Лодер берет его за руки и заставляет подняться. Мы
видим, что Пит в наручниках.
Лодер: Вставай!
Лодер тянет его к краю моста
Лодер: Ты умеешь плавать, Пит ?
Пит
: (Он старается освободиться) Пустите!
Лодер: Э?
Пит : Что вы делаете?!
Лодер: Я начинаю терять
терпение!
Лодер бросает его в сторону, около
края.
Пит : Вы сумасшедший!
Пит встает на колени.
Пит : Я ничего не знаю о его секрете.
Лодер: Ты - его самый лучший друг.
Лодер склоняется над ним.
Лодер: Знаешь. Можешь продолжать
строить из себя героя, если хочешь, но подумай, стоит ли
терять жизнь из-за грязных дел этого парня?
Мы слышим машину, которая приближается.
Пит : (Не уступая) Я не буду
рассказывать вам ничего.
Лодер: О, я так и знал.
Лодер собирается ударить его кулаком, и
тогда мы слышим, как Лекс кричит позади.
Лекс Лодер!
Лодер останавливается.
Лекс (Питу): Ты в порядке?
Пит :
(Встает) Ты послал этого парня за Кларком?
Лекс :
Нет, думаю, что это сделал мой отец. (Лодеру) Разве не
так? Он узнал, что вы работаете со мной, и предложил вам
больше денег. Меня не удивило, что вы хотите закрыть
дело.
Лодер приближается к Лексу.
Лодер: Я не собираюсь выслушивать
мораль от того, кто собирался продать собственного отца.
Лекс : Сколько он заплатил вам, чтобы вы занялись
Кларком?
Лодер: На вашем месте , я беспокоился бы
меньше о фермере и больше о деле об убийстве, с которыми
вы столкнетесь, когда я вручу его полиции Метрополя.
Лекс : Я думаю, что это не слишком меня волнует. Я
уверен, что ваше начальство будет очень заинтересовано в
методах ваших допросов.
Лекс смотрит на Пита.
Лодер: Что вам нужно, Лутор?
Лекс :
Я хочу, чтобы вы вернули дело, считающееся закрытым
Лекс достает бумагу из кармана.
Лекс : Здесь - все доказательства,
которые вам нужны против моего отца.
Лодер смотрит на бумагу и мы видим, что
речь идет о записи разговора Лайонела с Хлоей из
голосовой почты. Все признание Лайонела о том, как он
убил его родителей.
Лодер: Вы совершаете ошибку, Лекс
Лодер сворачивает лист и кладет в
карман. Он приближается к Питу.
Лодер: (Лексу) Есть гораздо более
интересное дело, чем ты или твой отец. (Питу) Верно, Пит
?
Пит не отвечает. Лодер бросает Лексу
ключи и уезжает. Лекс подходит к Питу.
Лекс : С тобою все в порядке?
Пит кивает, пока Лекс снимает
наручники.
Лекс : Я вижу, Кларк принял правильное
решение, доверяя тебе, а не мне. (Лекс кладет ему руку
на плечо) О лучшем друге нельзя и мечтать. Пошли.
Лекс обнимает его рукой и ведет к
машине.
Пит : Я думал, что он убьет меня.
Думаю, что должен сказать тебе спасибо.
Лекс :
Уверен, что однажды ты сделаешь то же для меня .
***
Кларк на ферме, около ограды. Пит
приближается и выходит из машины.
Кларк: (Он подходит к нему) Привет, Пит
.
Кларк догадывается о происшедшем.
Кларк: Что произошло?
Пит : Агент
ФБР решил превысить полномочия. Хотел знать все о тебе.
Не беспокойся, я ничего не рассказал ему.
Кларк:
(Виновато) Я должен был быть там.
Пит : Ты не можешь
быть повсюду. Я должен заботиться о себе сам. Я думаю,
ты должен знать, что они идут за тобой.
Кларк:
Спасибо, что сказал.
Пит : Кларк, я предупреждаю не
о ФБР. Лекс был там.
Кларк удивлен, но защищает Лекса.
Кларк: Он занимался не мной , а его
отцом.
Пит : Это не имеет значения. Он знает. Я не
знаю, сколько, но он не остановится до тех пор, пока не
узнает все. Кларк, будь осторожен.
Пит хлопает его по плечу и направляется
к машине.
Кларк: Пит. Почему ты говоришь так?
Пит : Я уезжаю в Вичита с моей матерью.
Кларк:
Нет, Пит . Я думал, что... Как же последний год в школе?
(Пит не отвечает) Пит - Пит , ты не можешь поступить так
по моей вине.
Пит : Я знаю, я сказал тебе, что
охранять твой секрет не было трудно, но это ложь.
Кларк: Почему ты не сказал мне это раньше?
Пит :
Потому что тебе нужен был друг. И мне тоже.
Кларк:
(Он старается заставлять изменить решение) Ты не должен
изменять себе. Ты не должен менять всю свою жизнь.
Должен быть другой выход.
Пит : Есть куча вещей,
которые я могу вынести, но я не смог бы жить, зная, что
предал тебя.
Кларк: Пит ...
Пит начинает плакать.
Пит : Мы будем видеться, Кларк.
Пит обнимает его. Кларк не знает, что
сказать. Пит отстраняется, смотрит ему в глаза и хлопает
по плечу. Он поворачивается и идет к машине. Кларк
остается, смотря на него в последний раз.
***
Кларк находится на чердаке, смотрит на
закат. Входит Лана.
Лана: Привет.
Кларк: Лана.
Лана: Я слышал, что Эмили убежала из Бель Рев сразу
после того, как поступила.
Кларк: Да, она может это
сделать.
Лана: Ты думаешь, она вернется?
Кларк:
Нет. Я думаю, Лайонел Лутор возьмется за это. (Лана
опускает глаза) У тебя все в порядке?
Лана: Да,
отлично.
Лана смотрит на стол, где все еще стоят
тарелки для ужина, которого так и не было.
Лана: Мне жаль, что испортила тебе
ужин.
Кларк: Не имеет значения. Но ты теперь должна
мне.
Лана: Дело в том, что мне очень хотелось
присутствовать
Кларк: (Улыбается) Мне тоже.
Лана: Так что ты собирался сказать мне?
Кларк приближается к ней.
Кларк: Я только хотел сказать тебе...
Длинная пауза, они смотрят друг другу в
глаза. Лана взволнована. В конце концов Кларк склоняется
и целует ее в щеку. Она закрывает глаза и наслаждается
поцелуем.
Кларк: ... я надеюсь, ты удачно
доберешься до Парижа. И я надеюсь, ты найдешь то, что
ищешь.
Лана кивает, разочарованная. Ее глаза
полны слез.
Лана: (Почти шепотом) Прощай, Кларк.
Кларк лишь улыбается в ответ. Лана
поворачивается и уходит. Кларк молчит, глядя на
золотистый свет заката.
***
Лайонел слушает классическую музыку в
его офисе Лутор Корпорейшн . Ночь. Он садится за столом
и двигает рукой в такт музыки. Он задумчиво вздыхает.
Лекс входит и приближается к нему медленно. Лайонел
смеется.
Лайонел : " Прости, ибо не ведают, что
творят… " Это то, чего ты ждешь от меня? Прощения?
Лекс : Не старайся превращать меня в своего личного
Иуду. Я пришел не просить прощения, поздравляю, ты
прячешь другое несчастье. Эмили Динсмор.
Лайонел :
А, да, Эмили Динсмор. Я вспомнил, надо было
предупредить. (Он смеется) В Бель Реве появилась
привычка терять своих пациентов. Мелочи. Я всегда учил
тебя, Лекс, что дьявол прячется в мелочах. Если ты не
будешь к ним внимателен (Шепча),то он выиграет.
Лекс: Хорошо, что я быстро учусь. Ты взял на себя
труд заключит своего сына в сумасшедшем доме и
подвергнуть его разрядам в 600 вольт, только чтобы
скрыть свои грехи. Но я уже говорил тебе, ты стал
небрежен.
Лекс смотрит на отца хладнокровно.
Агент Лодер и другие два полицейских входят в офис .
Лайонел поднимается, недоуменный.
Лайонел : Лодер, что вы делаете здесь?
Лодер: Лайонел Лутер, вы арестованы.
Лайонел смотрит на Лекса, тот
выдерживает его взгляд.
Лайонел : По какому обвинению?
Лодер: Убийство ваших родителей Лакхама и Элизы
Лутор.
Лодер приближается к Лайонелу и
надевает наручники, уведя ему руки за спину.
Лодер: Пошли.
Лодер сопровождает его до двери.
Лайонел задерживается, оказываясь рядом с Лексом, шепчет
ему в ухо.
Лайонел : (Угрожающим тоном) Будь
осторожен, сына. Не забывай о том, что Иуда повесился на
собственной веревке.
Лицо Лекса ничего не выражает. Лайонел
и агенты выходят из кабинета. Лекс остается там и
закрывает глаза.